И в продолжение лета

Дэни Трэнди
Я не исчезну бесследно, а мысли вроде  безвредны, 
меня впускают, обнимают, убивают, в унисон, 
с моим дрожанием сердца, ласкают слишком небрежно, 
и на душе следы остались, не избавлюсь от тебя, 
в который раз прожигаю, твои глаза и минуты, 
ты поведешься и обнимешь и поверишь в дежавю,
твоё бесценное время, на самом деле я в центах,
беру в аренду, покупаю, или выбросить могу,
давно уже я, поверь мне, в твоих мечтах не летаю,
последним ****ским настроением убиваю, ухожу,
из головы, всё напрасно, не выметается, очень, 
моя весна под градусом течет, пульсирует в крови, 
и ты не ждешь оправданий, не ищешь нам объяснений,
пасуешь, отвергаешь мысли, мы попали, в тупике,
за руку, просто целую, и пара стонов в постели, 
мои недели пролетели между полу-нежных фраз,
под блеском, шиком, Шанелем, Луи Виттоном и Прада,
сейчас теряются персоны, быстро слившихся с толпой,
не выделяешь, просто, хоть и понты бесподобны, 
слова, движения, манерны и развратны под луной, 
не влезут в душу те ****и, но я не против их, кстати,
позлишься, поругаешь, расцарапаешь мои грехи,
и знаешь, мне так прекрасно, так убедительно просто, 
мы поиграем, если ты хочешь, и соврем - любовь,
после пустого от сердца, ты снова Хеннеси греться, 
и смска от меня развеет дым и дежавю, 
не надоест, не надейся, я в продолжение мести, 
твои мечтания и мысли и кошмары по ночам, 
и мы идеальные вместе, и по-отдельности, в лести,
не в Форбс топ сто, но мне это не надо, ты уже не та, 
а я стою на колене, бриллиант, тебе предложение,
и ты в слезах проснешься среди ночи, где-то в три утра...