Честные самаритяне

Луиза Такур
Есть у моего мужа парочку изъянов в характере, но думаю, что все имеют НО в характере. Мой муж медлительный до невозможности, может быть он такой же медлительный, как и все индийцы, но для меня , которая всю жизнь куда то торопится, терпеть его медлительность - хуже смерти! Я нервничаю постоянно, хотя с годами пора бы уже и привыкнуть, но не получается. Ну с этим еще куда ни шло...

Он к тому же очень не внимательный или даже не знаю, как назвать...растеряха в общем или растяпа, как я его называю. Муж может расплатиться в магазине и там же на прилавке оставить свой портмоне, снять деньги в банкомате , аккуратно положить их в тот же портмоне и забыть у банкомата, положить мимо кармана деньги и не заметить их отсутствия до нужного момента и всё в таком роде. Но он везучий! Ни разу не было случая , чтобы ему не вернули потерянное!

Он возвращается в то или иное место, где по его мнению он "посеял" портмоне и ему всегда возвращают в целости и сохранности. Просто удивительно, но это факт. Есть ещё честные люди на земле. Правда только один раз ему не вернули мобильный, который он забыл на прилавке в магазине. Но и это не беда, он проследил свой мобильник и с помощью полиции получил назад через трое суток, немного поцарапанный, но это пустяки.

Недавно он "посеял" золотой браслет, обвинил меня, т.к. просил починить застёжку, но я была занята и откладывала поход к ювелиру на потом. Зачем с такой застёжкой он надел браслет - неизвестно, говорит "думал ты починила уже"... Где он обронил браслет,  не помнит. Сначала обыскали всю квартиру , но не нашли. Затем в офисе, в машине - тщетно. Решили не запариваться и принять факт потери как должное. Но сегодня я увидела объявление в лифте, что разыскивается человек обронивший золотой браслет в лифте и номер квартиры где находится потеря.

Я на всякий случай поднялась на требуемый этаж и позвонила в дверь соседей. Открыл молодой мужчина .
- Извините, я по объявлению. Мой муж пару дней назад потерял браслет...- сказала я.
- Да, я нашёл браслет в лифте пару дней назад возвращаясь с работы. Пожалуйста опишите мне Ваш потерянный браслет, как он выглядел? Примерный вес изделия? - спросил сосед.

Я как могла описала браслет, потом он мне дал ручку с листком бумаги и попросил нарисовать узор. Не имея никакого дара к рисованию, я всё таки кое как на память на калякала узор.

- Знаете, Вы не первая кто пришёл за потерей...- сказал он рассматривая мои каляки, - Вы можете как ни будь доказать, что этот браслет принадлежит Вам или Вашему мужу?
-Не знаю, - ответила я и задумалась на пару секунд, как бы доказать? По всей видимости браслет наш, иначе бы он сказал, что узор не тот.
-Ну? Не можете? - нетерпеливо спросил сосед.
-Могу! - воскликнула я , вспомнив, что браслет есть на одной фотографии.
- Ну и как же?
- У нас есть фото мужа, где явно виден браслет, сейчас покажу, - и стала искать в мобильнике ту фотку, но не нашла! Чёрт, куда она подевалась?

- Как найдёте, придёте, а сейчас мне некогда, извините. - сказал сосед и закрыл дверь.

Я побежала домой, пересмотрела все фото на ноутбуке, помню точно, что есть, но найти не могла...пока не позвонил телефон . На мобильнике высветилось имя мужа и его фото...с браслетом. А в альбоме я найти фото не могла, как же так?

Рассказала мужу о объявлении и о том, что нужно доказать, что браслет наш. Попросила его перезвонить ко мне через пять минут и побежала на верх к соседу, всё это время лазила по мобильнику, чтобы найти это фото. Тщетно! Мистика какая то...Доказав, что браслет наш, я получила его назад при свидетелях! Тех же соседях. Предложила вознаграждение, но мужчина отказался.
- Вот если бы Вы нашли украшение потерянное кем то, вернули бы? - спросил он меня.

Не судите строго...Не знаю, вернула бы или нет. Пока в своей жизни я за просто так ничего ценного не находила и не знаю, как бы поступила в такой ситуации, но ответила по другому:
- Конечно вернула бы хозяину! - без зазрения совести сказала я. 
- Вот! - подняв палец кверху воскликнул сосед, - и я вернул, а вознаграждение - это мелочи жизни...

Так и расстались. Я его только тепло поблагодарила и всё! Бывают же честные люди и снова мужу повезло, его потеря нашлась, завтра пойду починю застёжку.