5 глава. Что меня остановило или Я возвращаюсь

Златоцвета
Это был зов Хозяйки. Я резко взметнулась и со скоростью света помчалась к ней. Я пронеслась сквозь стену ее квартиры. Вот это да, я могу проникать даже сквозь стены! Была глубокая ночь, и моя Хозяйка ворочалась в кровати не в силах заснуть. Она решила перед сном подумать обо мне. Похоже, она так делала давно, с самого детства. Это помнили еще мои сестры, рассказывая мне истории о жизни здесь. Я пробралась в ее голову, растянулась по пространству ее души. И стала передавать ей свои впечатления от проделанных странствий в виде образов и ощущений.
Она сладко уснула и продолжала видеть меня во сне. Она бродила по лесу, слышала шум моря и играла с белкой. А потом ей приснился парень из офиса, которого я щекотала своими звездочками. Они улыбались друг другу и радостно общались. Он бросил на нее откровенный взгляд. Внезапно в офис пришли враги-конкуренты, и нужно было срочно спасти конфиденциальную информацию фирмы.
Парень берет за руку девушку, и они прыгают в окно офиса, но не разбиваются, а взлетают в небо и летят над лесом, морем. Затем опускаются на землю, парень обнимает ее за плечи и хочет поцеловать, и тут моя Хозяйка просыпается…