Из цикла испанские страсти парковка

Марина Мельникова 3
                ПАРКОВКА.
  Едем в магазин электротоваров. Несколько дней назад купили видеокамеру.К камере прилагались различные "причиндалы" и инструкция на многих языках , кроме русского. Читать инструкцию для испанца  великий труд, лучше поехать в магазин и распрашивать продавцов долго, с натягом,  "вынося" мозг всем присуствующим. Подъехав к магазину,я увидела  хорошее место для парковки.
-Далеко-  (метров 8-10)  -сказал Армандо .
 И начал втискивать  "Сценик рено" в маленькую дырочку между черным  мерседесом  и серым пежо.
- Не войдем- подумала я
Не успела озвучить свои опасения, услышала до боли знакомое слово
-ЕСПЕРА, МАРИНА! , что переводится  «ПОЖДИ!»
 Выкручивая руль в разные стороны и пячась задом , Армандо кое-как влез между двумя машинами, оставив на дороге добрую часть Сценика. Я поняла
- Если одна из машин не уедет,  будут проблемы.-
 Но какая- же  я была дурашка. Проблемы были у " Мерседеса" и "Пежо". Пробыв в магазине минут двадцать и захватя с собой мозги всех продавцов, Армандо погрузился в машину.Поняв ситуацию,я улизнула в близ лежащую булочную за хлебушком,  и из окна стала наблюдать. Вращая руль то на право, то на лево, Армандо толкает с сзади стоящий «»Пежо», потом делает рывок и касается «Мерседеса». За рулем сидит пожилой испанец, он поворачивает голову назад, ничего не понимая. Армандо поднимает левую руку и машет
- Мол все в порядке , не беспокойся.-
Сдает назад и задевает «Пежо»  второй раз. Появляется хозяйка «Пежика»  с недоумевающим лицом. Армандо трогается вперед и толкает «Мерседес». Нервы хозяина не выдерживают, он покидает машину и идет на разборки с Армандо. Подходит хозяйка «Пежо» , начинается разговор на троих. Через пять минут Армандо  с лицом победителя и со словами
-ХОДЕР! Ведь я извенился,-  забрал меня с хлебушком домой.
 Въехав в гараж , решила посмотреть на бампера . Бедный,бедный «Сценик».
 Испанский Авоська  живет в машине Армандо и вовсе не собирается ее покидать.