Я порождение бизнес структуры

Мотильда Разумная
Я порождение бизнес структуры.
Я новый герой популистской культуры.
Весь мир для меня – единицы удельные.
Поставлены цели для всех беспредельные.
Борясь против низости и кислых рожь,
Я в клуб элитарный по карточке вхож.
Живу, так, чтоб не было серо и тускло.
На курсы хожу, где феншуй на французском.
Утром коньяк и чашечка кофе,
Вот моя стойкая философия.
В визитах банкеты и презентации.
Люблю каждый день я культурно общаться.
Вчера я фуршет посещал в галерее.
Отведывал  устрицы в оранжерее.
Там  люди какие…, машины, костюмы.
 Пожалуй,  искусство – это безумно!
 И я приобрел, чтоб не парится летом,
Уютный, весь в коже кабриолет.
Вокруг  все твердят о господстве Китая,
Я в ногу иду и об этом  все знаю.
Мне повар-китаец готовит обед:
Китайский плов и китайский омлет.
Что мне метеоров безумный полет.
Ведь жизнь для меня – есть движенье вперед.