месть за высмеянные чувства

Алексейалександр Герасимов
Было мне лет 16, я отправил девушке, которая мне нравилась, письмо, где объяснялся ей в своих чувствах.

Девушка могла бы ответить положительно. А могла бы ответить отрицательно. Могла бы, наконец, вообще никак не ответить, проигнорировать.

Но она отреагировала наихудшим образом. Она показала мое письмо всем своим подружкам, и вся их девичья кодла, как минимум, пару дней развлекалась, комментируя строки моего послания и насмехаясь надо мной, автором.

Я был раздавлен морально: и тем, что девушка не ответила мне взаимностью, но еще в большей степени тем, что она поступила так подло, выставив меня и мои чувства к ней на всеобщее осмеяние.

Но сейчас я отомщен - само Время отомстило за меня!

Сейчас девушки из той компании превратились в сорокалетних тёток с перекошенными целюлитными жопами и вялыми сиськами до колен. Но это еще ладно, никого из нас время не красит, я тоже не такой пряник, как раньше. Главное, что эти тётьки - одиноки, никому не нужны, их личная жизнь не удалась, у кого-то из них хотя бы есть ребенок в утешение, но у многих даже и ребенка нет.

Они потихоньку дотлевают в своих офисах и нервно курят в перерывах, а вечерами попивают винцо в сугубо женской компании, и утешаются статьями из дамских журналов, в которых с тщательно скрытой истеричностью доказывается, что "самодостаточная женщина и без мужчины может быть счастливой". Но ведь статьи эти пишут такие же одинокие, несчастные, увядающие тётеньки, которые, обманывая своих читательниц, на самом деле пытаются обмануть самих себя....

Это им Высшие Силы так мстят! Потому что нельзя безнаказанно смеяться над искренними чувствами романтичных вдохновенных юношей