Мякоть сердца - олег а

Круги На Воде
Начало: http://proza.ru/2011/09/02/343

Где-то спустя месяц, после того как я проигнорировал её приглашение, Машу перевели в другую школу.
Не знаю, был ли причиной я, или её родителям показалось, что для такой способной девчонки как она,
наша школа даёт весьма посредственный уровень образования.. В общем и целом, её больше не было рядом,
и я ужасно тосковал. Корил себя и проклинал.  Когда встречал её на улице, она делала вид,
что не замечает меня, впрочем чересчур демонстративно. Задрав голову и убыстряя шаг, проходила мимо.
Желание заговорить с ней, после такого, у меня пропадало напрочь. Я шёл домой, запирался в комнате и страдал.
Всё размышлял, что бы было, если..

Прошли годы. Мы стали взрослыми людьми. Обзавелись семьями. И были вполне довольны своими жизнями.
Но тот червь несделанного, всё продолжал нас грызть. Засев внутри яблока, он был не виден.
Но внутри, методично, день за днём, пожирал сладкую мякоть плода. Мякоть нашего сердца.
Мне понемногу становилось ясно, что тогда было слишком рано, ещё не время. А теперь..
Теперь, наверное, слишком поздно. В этой жизни у нас не было шанса быть вместе..