маленькая зарисовка

Нонна Незлобина
              из прошлого

    Сижу  в  кафе.  Жду  официантку.  За  соседним  столиком  два  парня.  Бутылка  вина.  Весёлый  разговор.  Круто  развернувшись  ко  мне  один  из  парней:
    - Девушка,  правильно  я  говорю?  Что  же  ты  не  отвечаешь?  Ну  и  не  надо.
Отвернулся.
    - Как  зовут  тебя?  - опять  повернулся  ко  мне, - Меня  Алексей  Владимирович,  а  тебя?
    - Никак.
    - Ну  вот  тебе!  Воображуля!
Голубые  глаза  и  легкий  шрам  у  губ.  А  ничего!
    - Девушка, ты  не  смотри,  что  я  плохо  одет.  Если  пригласишь  меня  в  кино  в  шикарном  костюме  прийду   - на  прокат  возьму.  Зато  душа  какая  у  меня!  Пойдём  в  кино?
    - Нет.
    - Ишь  "нет".  А глаза,  как  фары  у  моего  автомобиля!  Я,  ведь,  замечательный  малый!
Подошла  официантка:
    - Молодой  человек,  почему  Вы  в  пальто?  У  нас  не  положено! -  официантка  улыбается
    - А  у  меня  грипп.
    - Нет,  нет,  у  нас   не  положено!
    - Не  положено,  не  положено.. У   тебя  лихорадка  вон  на  губе!  Одень  намордник!
    - Человек  в  наморднике  не  ходит.  Зачем  накачались  так?  Вы  же  домой  не  дойдёте!
    - Тётя,  за  нас  не  волнуйся!  Вот  девушка  со  мной  не  разговаривает!  Девушка,  спроси  у  своей  матери,  ей   зять  не  нужен?
Я  смеюсь:
    - Зачем  ей  два  зятя?
    - Опять  плохо!  Ну  так  что,  так  и  не  познакомишься  со  мной?  Нет?  Воображуля,  черт  бы  тебя  побрал!  Пойдем  Юра  отсюда.

    Я  вижу  за  окном  две  фигуры  нетвёрдой  походкой  идущие  ко  входу  в  метро