Легенда о Земле - Сентиментальные истории

Юлия Валенская
    Как-то раз я медленно брела по вечернему городскому парку. Город был окутан густым туманом, он лежал на деревьях и фонарях. И тут я увидела рядом с деревом одинокий фонарь, подсвечивающий туман вокруг него. Я тогда задумалась, для кого же он светит, и написала эту историю.

    Земля родилась на рассвете много-много лет назад и была сказочно красива. Когда она была еще совсем ребенком, она бегала голышом, резвилась в солнечных лучах и была полна счастья и веселья. Прошли годы, она повзрослела и превратилась в прекрасную девушку. Однажды она подняла глаза и увидела над головой красивое голубое небо и ... влюбилась.

    И начала Земля мечтать о нем. Она неудержимо стремилась броситься к нему в объятия, прижаться к нему. Тогда она стала растить деревья – свои руки, устремленные навстречу небу, и чтобы привлечь его внимание, дала жизнь самым разным красивым деревьям. Земля вырастила на них столько веток, сколько смогла, чтобы каждым своим пальцем дотронуться до неба и быть счастливой от близости с ним.

    Промчались века. Земля превратилась в красивую женщину и не могла больше оставаться обнаженной. Теперь она позволила одеть себя по последней моде – завернуться в ленты дорог и украсить себя ожерельями городов и деревень. Она зажгла свои ожерелья, чтобы осветить себя и крикнуть небу: “Посмотри на меня! Смотри, какая я красивая! Приди ко мне!”

    Иногда, когда ревнивое солнце их не видит, небо бросается в ее объятия и бережно укрывает ее одеялом своей нежности – туманом. И поутру мы видим росу – их слезы любви и счастья.