Бассейн

Юлия Валенская
    Круг, еще круг и еще... Я начинаю стервенеть. Да сколько можно крутить меня здесь? Я начинаю раздуваться и краснеть. Издевательство какое-то! Невероятная история всплывает в памяти. Грелся на солнышке, отдыхал, радовался жизни. Они... Пришли, забрали, чуть ли не засушили до смерти, бросили в камеру – темно, тесно, трясли. Потом везли то ли на поезде, то ли на корабле, не на самолете, точно. Кидали, швыряли, в результате бросили в этот бассейн. Только хотел расслабиться, так нет – вода чуть ли не кипяток. Теперь по кругу плавать заставляют. Какого черта меня ковшом ловить пытаются?! Зачем бассейн выливать со мной вместе? О боже, как высоко! Меня со свистом швырнуло прямо об пол, и я потерял сознание.

    Добродушный дедулька прихлебнул чаю и смачно выплюнул заварку на пол.