Десант

Юлия Валенская
    Мы долго готовились к этому полету, все прибыли из разных мест, некоторые издалека. Мы собрались плотной толпой и ... полетели. Под нами проплывали поля и леса, луга и реки. Казалось, вся природа нас радостно приветствовала.

    В полете я разговорился со своими соседями. Они обсуждали будущее и смысл жизни. Один считал, что, если вернуться назад, на поля, то можно принести больше пользы. Другой мечтал попасть в океан, чтобы слиться с его бескрайней стихией. Мне же было все равно – это был мой первый полет, и я хотел им насладиться. Я вглядывался в манящую шелковистость поля под нами и зелень деревьев на холме.

    Мои соседи продолжали спорить, теперь уже горячей, как вдруг командир отдал приказ прыгать, и мы разом помчались вниз. Мы падали с головокружительной высоты. Сначала я ничего не видел – ветер бил в лицо, и все кружилось перед глазами. Потом я разглядел несколько домиков и ватагу мальчишек, показывающих на нас пальцами и нетерпеливо подпрыгивающих.

    Порывом ветра меня отнесло в сторону, и я увидел деревья и их ветви, устремленные нам навстречу в радостном ожидании. Меня охватил восторг, тело мое вытянулось, ветер трепал бока, я набирал скорость. Теперь я различал уже отдельные листья, блестящие на майском солнце. Тут я услышал, словно кто-то захлопал в ладоши, и со звонким всплеском упал на цветочный лист. Все кончено. Я был счастлив.

    На следующее утро маленький ежик вышел из своей норки, выпил каплю дождя с листочка и благодарно посмотрел на небо.