Угу - хохма

Галина Ягудина
А что было вчера. Вчера был четверг и дождик. А у меня в туалете висит календарь на китайском языке, и я теперь думаю пригласить китайца, чтобы вспомнить, в каком году я его купила. Но это сложный путь, возможно я пойду более простым и зайду на какой-нибудь китайский сайт, где изучают иероглифы.
Это к слову.
А вообще, всё здорово и красивой женщиной быть, очень даже ничего.
Ничего в себе не изменишь, да и изменять нечего, кроме нашего светлого и незабываемого...
памяти, уже поздно.
Помню, как-то в детстве у меня пропал голос, напрочь пропал, остался только шёпот.
Целую неделю я ходила в школу и чувствовала себя, по меньшей мере, героиней, эдакое чувство гордости присутствовало, что я не такая, как все....
Пока в один прекрасный момент я не разбила градусник и по-привычке молчать никому уже об этом не собиралась говорить. Спасибо, мой старший брат вывел меня на обычный, в наших прекрасных, подрастающих отношениях, ор... Семья, наверно, была спасена - не помню в каком классе.
Да, ребёночек я была беспроблемный.
Тут ещё и фамилия Коровина. И эдакое молчание на две недели.
...Мало того, собрание, на котором старосты класса отчитываются за проделанную работу.
Это надо выйти и громко промямлить- учились!, участвовали! и по-тише- не, там нас не было...
Но как назло, эта привычка молчать подвела меня, и я героически выйдя на сцену, героически промолчала целую минуту,..
Пока один одноклассник, к стати в него я была влюблена когда-то, не прогудел это всё за меня.
Низкий ему поклон с высоты пройденных без аплодисментов лет...
Пока всё.
Будет время, ещё что-нибудь расскажу.
Угу - хохма.