Самая страшная книга. Глава 15

Клим Кир Гужин
Глава 15

  Остров Чунга-Чанга находился в Мертвом море и охранялся войсками ООН. В центре острова стояла тучепроизводитель – Чернобыльская АЭС. Над ней на вертолете летал тучеразгонятель Лужков и сыпал сверху каким-то белым порошком, из-за чего время от времени на острове шли мыльные дожди. Поселение морских колдунов находилось на противоположной стороне острова, и нам еще предстояло туда добраться.
  Мы все уже расположились в палатках, когда к нам прибежал Дмитрий Дибров с оператором.
 - А сейчас мы посмотрим, как расположились наши участники,- говорил он в камеру
  Дибров подошел к нам.
 - Как жизнь?- спросил он
 - Нормально,- ответила Юлия Ковальчук
 - Ну и отлично,- Дибров двигался из стороны в сторону, закрывая собой оператора.
  Тот вскоре не выдержал:
 - Дима, уйди, а! Ты мне общий план закрываешь!
 - Ну раз я всем мешаю, тогда я ухожу с проекта!
  Таир Мамедов подбежал к оператору и заглянул в камеру:
 - Уйдет ли Дмитрий Дибров с проекта? Мы узнаем это в следующей программе.
  Оператор выключил камеру и ушел вслед за Дибровым.
  Я собрал свою компанию:
 - Надо уходить отсюда немедленно.
 - Прям щас?- спросил Парри
 - Ну да.
  Мы собрали рюкзаки, захватили палатки и направились на другой конец острова. Когда мы проходили мимо пальмы, мне в голову прилетел кокос. Я сразу понял, что это был Таир Мамедов.
  Через некоторое время пути я спросил ребят:
 - Вы помните, я вам рассказывал про голос, который у меня как-то в голове поселился?
 - Ну,- буркнул Сэм,- дальше что?
 - Так вот, он сказал, что я попал в ваш мир через изменение хода обычных вещей. Так вот, после того, как мы попали в Закрытое Королевство, меня этот вопрос стал мучить сильнее,- я остановился.- А что, если в Закрытое Королевство можно попасть как через Параллельный мир, так и через мой?
 - Ты хочешь сказать, что Закрытое Королевство – это еще один мир?- спросил Парри
 - Не совсем. Это как бы проводник, переход. И в него ведет не один мир! Сколько мы в Драконьем храме дверей видели! То-то же!
 - И что в итоге?- спросил Парри
 - А то, что Закрытое Королевство связанно со всеми существующими мирами!