И пох мне ваши страдания-мертвые не страдают

Филиппа Эйльхарт
Вообще конечно мое присутствие здесь в сети  уродов -как то странно Это все равно что человек со здоровыми зубами в очереди к стоматологу .Или законник в тюрьме.
Форум конечно- сборище разнокалиберных недоделанных созданий.
Брака биомашинного.
У кого что не хватает-
у кого то ума
у кого то чувств
 у кого то памяти о себе
 у кого то вообще пустота в черепушке
 у кого то там шизуха вместо разума.Вобщем инвалиды вы все Разнокалиберные.
В библии вашей любимой лживой книжонке написано что ваш бог Ииисус спускался к страждущим в АД чтобы облегчить их там пребывание.
Но никакого иисуса нет и не было никогда он персонаж сказки для дураков.
Это я спускаюсь в ад и общаюсь с вами инвалиды- безногие безрукие безголовые и бездушные безпамятные и безумные анти энергии. хаоса чтобы облегчить ваш конец.Чтобы он для вас стал незаметным и не очень страдальческим.
Такова моя работа.Но лично я другого мнения
Я бы наоборот сделала бы ваши страдания видимыми вами ощущаемыми и понимаемыми вами Чтобы вам стало еще хуже и чтобы вы хотя бы тогда ужаснувшись себе а не считая себя нормальными и полноценными людьми ложно- поняли что вы инвалиды а не полноценные люди. Или чтобы вы поняли что вы вообще не люди.