Выдох..

Карина Малинина
(отрывок из рассказа "Запрещённая реальность")               



                "Нюансы плана неизвестны и вряд ли слишком интересны,
                А воплощенье скоротечно: свет одинок - тьма бесконечна."


 Я вернулся раньше обычного, по какой-то неведомой причине, я стремился домой, как можно быстрее. Я вошел в дом, но её не было, но точно почувствовал где она…

   Она, как всегда, находилась на берегу моря, я знал это, не знал как, но чувствовал, она никогда мне не говорила, как проводит время, когда мне нужно уехать по делам…Я отправился на кухню, достал из холодильника наши самые любимые снадобья, оливки, сыр, виноград, и конечно вино и направился в сторону берега….

        Я замер на мгновенье, когда увидел её сидящей на берегу, такой маленькой, такой хрупкой по сравнению со всем пейзажем, беззащитной…Её волосы спускались вдоль плеч, ветер их теребил и ласкал, она куда-то смотрела вдаль, а книга валялась у ног, читала по всей видимости или писала, сложно разобрать…

        Я думал о том, что нам пришлось пройти, благодаря нашей упрямости и обстоятельствам, и мы всёравно оказались вместе, как-будто какая-то «сила» соединила нас, несмотря ни на что…Я продолжал смотреть и любоваться всей единой картиной, представшей предо мной, испытывая покой и радость... казалось, что она упорхнёт и взлетит бабочкой, настолько невесома и я снова окажусь в «пропасти и темноте» …

         От одной этой мысли стало даже страшно, и сердце съежилось инстинктивно…и в следующий момент, она развернулась в  моём направлении со взглядом полным тревоги, почувствовав, как всегда, что не удивляет меня больше…я не знаю, как это происходит с нами…
         Увидев меня, её тревожный взгляд  сменился радостью, вскочив, она побежала мне на встречу…Она бежит или летает…скорее порхает…думал я, глядя на неё..

- Я так рад тебе.
- Я Тебя люблю.
- Голодна?
- Голодна тобой!

      И в следующий момент уже ничего не существует, я взлетаю, думая иногда, как она это проделывает со мной, когда я очень «огромен», не только размерами, но и проблемами нагружен ….

   Как будто читая мои мысли, она улыбается в ответ…и ощущения пронзают  ветром невидимым и лёгким, который подхватывает нас и уносит в неведомые дали…и я отдаюсь наслаждению и блаженству…

      Шелест волны принёс последнюю мысль, касаясь моего разума в этот момент….Я её никогда не понимал, но я её всегда чувствовал, я знал её до того, как познакомился, я любил её до того, как понял что есть любовь! И если это бред, то какая в общем-то разница….Выдох…