Музыка ветра

Анна Боднарук
                МУЗЫКА   ВЕТРА

     У одинокого человека есть своё преимущество и хоть какая-никакая выгода. Взять хотя бы тихие вечера, полыхающий закат и кружка душистого чая. Можно включить телевизор, а можно просто выключить свет и слушать завывание ветра за окном. И чем старше я становлюсь, тем милее мне музыка ветра, дробное постукивание дождя по оконным стокам. Много раз засыпала под колыбельную песню природы. А сегодня мне приснилось обратное. Во сне я видела, как ветер играл на клавишах веток старых сосен. Как они прогибались под его мощными невидимыми пальцами. Как мелодия возносилась к небесам и тихим шорохом скользила по земле. Я, затаив дыхание, слушала порывы ветра, его всхлипы и рокотание.
     Близилось утро. Я стала просыпаться, сознание реальности прояснялось, но ещё долго не хотелось открывать глаза, хотелось продлить минуты счастья.
     Чьи-то каблучки процокали по лестнице и окончательно унесли с собой мой сон. Обижено вздохнула и открыла глаза. Первым делом – посмотрела в окно. Восходящее солнце отражалось в окнах пятого этажа дома напротив. А над самим домом – голубое небо, как глаза ребёнка.
     Прислушалась. На соседней улице, где так называемый «частный сектор» посёлка, поочерёдно пели петухи. Словно с глубины колодца доносилось карканье проснувшегося ворона. А вот автобус из автопарка покатил на заправку.
     «А ветер? Куда девался ветер?..» - удивлённо насторожилась я. И тут же вспомнила: «Мама, дорогая! Какой ветер? Какие сосны? Этих сосен давным-давно уже нет! На их месте стоит пятиэтажка и детская игровая площадка. Всё, что тебе снилось, это память  достала из своих запасников, чтоб порадовать свою хозяйку… Да-а! Жилой дом – это хорошо, но ветер в соснах…»

                19.07.11г.