Служебный роман

Знание
Служебный роман, говорите... Есть,есть, что вспомнить. 85-й год. Молодой я был, задорный. Исполнилась моё желание: устроился работать на питомник Охраны ЖД. Собаки там были - мечта кинолога. Кавказские овчарки - легендарные охранники.
Начальник наш, Дмитрий Якубович, был просто влюблён в эту породу - чем не служебный роман? Ну и мы, конечно, фанатели. Но речь, естественно, не об этом....
Бывало, сдавали к нам на питомник кавказов. Кто справиться не сумел (понятно, порода серьёзная, не каждому дано), кто по семейным обстоятельствам... Ну вот, однажды привели нам сучонку одну молоденькую. Она созревать стала и начала права в семье качать - определяться, кто в доме хозяин. Пару раз бабушку на зуб подцепляла, когда вдвоём дома оставались. Это не дело, конечно. Дальше хуже могло быть. Вот её к нам и пристроили.
Девчушка с норовом оказалась, чего только кличка Сата, сокращённо от Сатана, стоит.  Саня, наш инструктор, попытался её сходу взять - не тут-то было. Окрысилась, к себе никого не подпускает... Не ест ничего, из вольера не выходит...
Когда её привезли, я как раз на два выходных ушёл. Ну, мне девчонки-ребята наши питомниковские позвонили. Предупредили, что зверёк не адекватен. Чтоб я случайно не попал к ней на зубы.
Вышел я с утра, как положено, на смену. Переоделся и пошёл собак принимать, а спросить забыл, кто там на свободном выгуле. Без задней мысли отворил калитку, развернулся, чтобы щеколду задвинуть, и боковым зрением вижу, что собака-то на территории незнакомая. По спине холодный пот, ноги ватные... Всё, придётся драться, выскочить не успею... Резко поворачиваюсь и уверенно двигаюсь навстречу. Новенькая, по-моему, от такой наглости растерялась. Я подошёл, взял её за ошейник и посадил в клетку.
С тех пор мы стали друзьями. Если не сказать больше: она по-видимому, в меня влюбилась. Ела только из моих рук. Слушалась только меня, ходила по пятам. Мало того, наших девчат-сотрудниц ко мне не подпускала. Любовь, одним словом. Служебный роман.
Конец только любви трагическим оказался. Отравили мою Сату, когда она на посту стояла. Потом только, лет через пять я узнал, что это сделала "сука"  в человечьем обличии, которая ко мне не ровно дышала. Ну и приревновала. Женская душа - потёмки. Вот такой вот Служебный роман...