***

Леся Малинка
я всего лишь твоя хорошая,
между слов, между дней, между тем,
я всего лишь словами брошена,
из-за странных порой делем,
я всего лишь  забыта многими,
и стою посреди пути,
переулками, переходами,
я не знаю куда идти,
я, увы, не поэт, не песенник,
не умею слогать стихов,
за тобою, родной мой, папочка,
я не вижу больше грехов,
я всего лишь твоя хорошая,
да, мамуля, твоя, твоя,
запорошена, и исхожена,
драгоценная наша земля...
Переулками, переходами,
вся любовь к тебе занята,
между землями, между водами,
раскрывались тайны врата...
не любимая, не желанная,
не твоя я уже, не ты...
я всего лишь такая же странная,
как любви устаревшей цветы....
я всего лишь твоя хорошая,
в сердце тайном горела огнем,
всеми забыта, всеми брошена,
упивалась сухим вином..
невиновная, нелюбимая,
не твоя..не его..одна...
только странная, судьбою избитая,
не любовь, лишь моя вина.....