***

Диана Медведева
...Что это было? Сон, бред, явь...Но я видела её, как живую, тёплую, немного грустную, и, как всегда крааааааааасивую. Она была грустной????? Тогда это не явь, ну конечно, не явь! Жаль, до боли жаль.. я скучаю по ней, скучаю, но стараюсь не думать и не вспоминать... Иначе не могу, каждое воспоминание - комок в горле, жжение в глазах и на целый день тоска, тоска...
  Она никогда меня не слушала и не слышала. Всегда говорила и говорила, о себе и о себе...  А я всё слушала её бесконечные истории... Она торопилась жить, радовалась мелочам,  иногда огорчалась...почти никогда не жаловалась.   
   Почему  она меня никогда не слушала, не спрашивала о моих проблемах, о моих переживаниях, да просто обо мне?  Нет, было!  Один единственный раз, когда я лежала в больнице она спросила - "Как дела?"
   Ну какие дела в больнице?  Конечно я начала говорить о своей болезни... Оборвала, рассердилась.   
   -Ты чего жалуешься?? Не приду к тебе я больше...
   А я обиделась, дурочка, обиделась до слез.
   Её нет уже два года, три месяца и четырнадцать дней... Нет моей подруженьки. А сегодня она меня обняла и наконец так душевно спросила - " Ну, как ты?"
   Ах,если б можно было ответить...