Гела

Маргарита Фортье
(трэш)

Я , Гела.
Аха,  мама была фантазёрка, на выдумки годна. Дала мне имя при произношении которого у окружающих следом вопрос «как – как? или «кто-кто ?» - и все, поворачивая головы, ждут « а не ослышались ли ?!».

Нет, не ослышались, я Гела. Вот и вы сейчас переспросили.
И новый вопрос  следом последует - « а что оно означает?».

Да чёрт его знает, что оно означает то ли ангел,то ли вестница.Мама говорила, что  " обидевший ее , может рассчитывать на изощренную месть, так как женщина с этим именем злопамятна и не прощает своих врагов". У мамы как раз была депрессия,  переживала очередной разрыв  с  упырём одним, а тут я попросилась на свет раньше срока.

Родила очень быстро и легко  , но  депрессия не прошла, а  плавно перетекла  в моё имя.

--Эх, мама, что я тебе сделала?

А  примерив ситуацию на новый лад, …я поняла, что именно из худшего получается лучшее.
При произношении имени все поворачивают головы и я в центре внимания… .

Ну, сказала бы я Маша или там Лена, никто и не заметит, мимо ушей пролетит,  не зацепится ..
А при моём имени  разворачивают головы на сто восемьдесят,  а некоторые и на триста шестьдесят шею крутят, что бы угадать "кто ?"..
 
"А потом что ?" -естественно кто-то задаст и такой вопрос.
А потом их взгляды будут нацелены на обладателя .

А  я из гадкого утёнка в лебедя превратилась в десятом классе и вся свежесть на лице  вплоть до румянца была естественна и свежа   , не испорченная  вплоть до  плоти - не целована, не потаскана.

Встретила кого? Вадима ?..

..Хм. Он сам меня встретил. В парке подошёл . Красивый, умный , римский профиль, высокий, широкий в груди. Студент отличник с голубыми глазами.
Будущий финансист. Тогда в стране их не хватало- молодых, умных , свободных.

В него влюбиться   можно было слёту. Посмотрела в глаза, послушала    и …влюбилась.
Да знаю ,знаю. Глупо звучит. Но ты же влюблялся? Да?! Знаешь, как оно  выносит почву.

---Слушай,дай закурить.А?!

Да,  не курила, но сейчас хочу курить. Научусь, дурное дело не хитрое.
 
Я   с ним  не спала до свадьбы как те дуры. Вот он и выбрал меня. …Или я его.
Не важно, сейчас.  У нас свадьбы не было. Записались в ЗАГСе на неделе, свидетели с улицы, ни цветов, ни шампанского. Брачная ночь  в стоге сена была. Зато какая! Он вообще романтик был. Мог удивить.

---Пальца нет?!Было дело.

Я его топором отрубила, когда он приревновал меня.  Я как Ельцин пальцем клялась.

Он говорит - "тогда руби если правда".

Думал, я шучу.  А я топориком по нему с маху .  Он без сознания рухнул. Крови всегда боялся.

Знала бы, что так будет...не  делала.

Он дочь любил. Всегда  баловал. Мне казалось   такой должна быть любовь  отца .
Я-то  не знала, какая она бывает на самом деле - отцовская любовь.
Не замечала ничего …

Нет, это не слёзы…… Это яд мой сочится, иногда  сквозь кожу. Слёзы это роскошь для него.

Дочка в десять лет стала спать плохо. Кричать по ночам. А потом  во сне проговорилась.
А когда я допыталась в чём дело, что он делал с ней, ничто уже остановить меня не могло.

...Он как всегда с работы с цветами пришёл. Внимательный был.

Взяла нож...выбрала побольше, чтоб сразу. Даже слово не дала сказать.  Он думал стебли букета подрезать буду.Улыбался вручая мне розы.

Вошёл нож в грудь  легко, как сейчас помню. Оседал медленно. Смотрел удивлёнными глазами. Потом  они у него  перестали удивляться, понял всё …сука!  Кивнул головой и  два слова только сказал « всё так» .

А я смотрела, как кровь растекается по полу  собираясь в лужу и ждала, чтобы до последней капли вытекла, чтобы не спасли его, чтобы он не ожил, когда скорая приедет.

Зачем Вам ещё раз слушать, эту жуть? Я написала   всё как было.
Зовите санитаров , в палату хочу. …..Устала с вами.

 обещаю , головой биться не буду . ..

А вот этого обещать не могу. Хочу его на том свете достать,  чтобы нигде ему покоя не было…уроду!