Новая жизнь!

Абрамова Мария
Нет интереса жить, где видишь одну ложь
Ну что ж значит, я опять была права прости, но мне,
Пора, бежать в прощальный миг мне не нужен
Твой.. крик! Я не хочу не видеть не слышать, тебя
Я забуду, да смогу я, но, увы, прости, прощай!
может я, могу, сказать хоть раз! Прости, Люблю тебя я,
Но не смогла все же ушла! Прости меня..
Попробуй вновь полюбить, убить ко мне любовь,
да что я несу это все ложь, нет любви,
А в голосе у меня дрожь, от слез,
Но я не покажу их тебе, я ушла! Бежала вниз
Прочь, в ночь на мост, с моста хотела
прыгнуть я тогда, но с собою справилась я
прошептал  голос мне вдали, постой чуть,
чуть ты подожди, не прыгай вниз, ведь, есть жизнь!
впереди! Но нет, простите мне пора ...,
Устала я! Я понимаю все сказал мне он!
Это был какой то дед седой , с сигарой ,
И от него ужасно перло коньяком,
И он сказал мне , Послушай ты меня
Дитя , я стар и мудр , это ты
Должна , понимать , хочу тебе я подсказать!
Что спрыгнуть в омут с головой сможешь ты всегда!
А вернуться сюда не сможешь уже ты так , легко взлететь!
Поверь я вижу что случилась, но улыбнись и отпусти,
И знай твоя дорога лучшая впереди ,ведь ждет тебя успех во всем,
И станешь , ты писателем  да  вижу тебя в этом облике об этом помнить ты должна!
И возможно ты напишешь про меня! А мне пора , и не забудь мои слова
Дитя ,Пока !, пропал старик , куда то в ночь ,и я ушла , от туда прочь ,
Пришла домой и начала , писать , что в голову брело ! Но ничего хорошего ,
Писала я старалась ,излагала мысли как могла ,вроде получалась ,
блокноты исписывала я , в инете выкладывала стихи ,и вот решила я написать про того седого старика , и ситуацию всю эту , она многому научила меня !И пусть урок будет не только мне но и вам !Ведь он был прав , не надо кидаться вниз , с надеждой подняться ввысь ,живи иди вперед , и знай счастье тебя найдет , главное верь в себя и все будет ХОРОШО!