Самый фрезовый релакс

Неир Вардэн
- Терри?.. пора просыпаться...
- Спасибо, Майкл, уже поднимаюсь.
Пришлось слезть с койки, умыться, взглянуть в свои пьяные глаза и осознать – цель достигнута.
- Ну, как, Терр, опускаемся?
- Естественно! И прекрати со мной разговаривать как с больным человеком!.. Достал уже!
- Ну, малыш, я же...
- Майки, заткнись.
Раздражение и злость, казалось, взяли вверх на сегодня. Майка хотелось задушить за все: за небритость, ехидный голос, нудный менторский тон...
Спустившись в рубку, пришлось выслушать весь перечень того, что нас ждет. А ждало нас ни мало, ни много – спуск на планету, на которой жили цвивфки.
Цвивфк – житель планеты под названием Хефт. Энные существа, энного разума... Короче, мне все одно. Цвивфк – собака. Милое животное, с первичными и вторичными инстинктами, испытывающее всю гамму эмоций, как и человек, и бесконечно далекое от него. И нам надо их изучить. Дрянь!
- Майки...
- Терри, я все решил, спускаемся.
- Ты – животное!
- А ты – такое же! Терр, будь паинькой...
- Да милый...  – яда в голосе не занимать. Он борется за креды, я – за жизнь. За нашу, человеческую жизнь, которую можно продлить и здесь.
- Терр?
Коньяк – мой любимый напиток, а сигареты – сласть. Пока шел спуск и выход в атмосферу -  предаваясь кайфу, отдавая свою жизнь предопределенному удовольствию – мое тело расслаблялось. А разум думал: Цвивфки... Твари из космоса, нереальные, странные, милые... Пробрало даже на ржач. Милые клыкастики,  со своим импичментом!.. Они отказались подчиняться!.. Потребовали людей, сказали, что все будет, если  глава решит...
Только кто же знал, что у них такие межличностные проблемы... Ни один козел из департамента не предупредил, что существ женского пола они не переносят на дух, ну, или почти что так...

* * *

- Терр?..
- Майки, заглохни!.. – мне хотелось смеяться и истерить одновременно.
Майк, как представитель высшей расы гуманоидов, стоял за одной стороной стекла, рядом с этими... созданиями больной фантазии внеземного разума, и нервно шаркал ножкой. Я же, как какое-то существо, микробное – с другой стороны. И на меня смотрели с таким непередаваемым видом, что садистские пытки для этих блохастых ковриков, приходили одна за другой.
- Я попытаюсь тебя вытащить, пока они не... геномодифицировали тебя...
- Это еще как?!!
Мой зловредный напарник только руками развел. В какой-то степени это и правильно: каждой твари по паре, специально в противоположность подбирались. Вот, наверное, поэтому такой идиот мне и достался. В наказание. Нет, Майки – нормальный парень, с развитым интеллектом, сильным телом, и совершенно пассивен в принятии решений. Хотя, если его растормошить – генерирует превосходные идеи. Я же, по мнению некоторых – ураган в юбке. Правда, этого архаического пережитка одежды просто не приемлю. Короче – я женщина. И, только поэтому, как зверушка заперта в клетке, подальше от этих альфа-самцов с наружностью пуделей... Ко всему еще, и странной фрезово-голубой расцветки.
От бессилия оставалось только пнуть свою прозрачную клетку ногой, и задуматься. Кто из них кого первого обработает – сомневаться не приходилось. Майк не настолько сильный, чтобы противостоять очарованию этих клубков шерсти, яркой кислотной расцветки. А сама я не выберусь, даже если использую свои зубы, чтобы прогрызть отверстие, и плюнуть в глаз первому приблизившемуся гуманоиду. Пусть потом страдает от неизвестности – столь ли заразны человеческие женщины, как и их самки. Развели себе здесь, понимаешь ли!.. Патриархат с выраженной гетерофобией!..
Хоть бы оружие не отбирали... Так нет. Сижу, вся такая из себя – беззащитная, угрюмая... Добьются твари глазастые, что выберусь только из чистой злости, когда сильно курить захочется. А вот тогда соберу с десяток самых миленьких шкурок, как трофей... Чтобы боялись нас, женщин, псы розовохвостые!
Конечно, можно было и дальше изображать из себя разъяренную пантеру, и скакать по своей обители половозрелым гиббоном, на радость этим тварям, но что-то такого желания у меня не было.
- Жрать хоть дайте, скоты такие!..
Двое, что следили за мной, посовещались на своем тявкающем языке, и внизу, у самого пола открылось отверстие, через которое было насыпаны какие-то шарики, и поставлена плошка с водой... Ах, вы ж скоты такие!.. Это что, наказание мне за все прошлые грехи?.. Сухой корм и мисочка!.. Да я о своей Твари и то лучше забочусь!.. Ну, это кошка моя. Сейчас-то она у друга живет, пока я себе кишки мотаю в космосе, с придурками всякими, а так... мое чудо черное и злое. Под себя подбирала, кстати.
Однако главное было замечено: пульта у этой клетки нет. Отверстия тоже как-то спонтанно открываются. Неужели поле?.. Ладно, переживать и расстраиваться пока еще рано, ибо нефиг! И не из таких передряг выпутывались. Но, в общем-то – тоскливо было. Поворчав что-то насчет того, куда бы этот корм своим стражам засунуть, и посмотреть, как он переварится – легла спать на голодный желудок.

Звереть, или не звереть?..
Флегматично пережевывая очередной шарик, чем-то по вкусу напоминающий небезызвестный кошачий корм, я думала.
Первое – о том, что терпеть не могу безделья. Ну, вот такое я существо. Даже застывая в одной позе – приходится напрягать мозг настолько, чтобы мысли о скуке даже не возникало. Ну, или же травить себя любимым никотином... Эх, зря я об этом. Очень зря.
Второй моей мыслью, конечно, был Майк. Не то, что бы я в нем сомневалась, но... Если я ему, как он говорит, надоела по самое «нимогу», то вот он идеальнейший способ избавиться. Достаточно просто оставить все попытки пообщаться, вытянуть меня, и уже в конце месяца, если не раньше, я соглашусь на все, лишь бы только не дохнуть от скуки.
Третье, что меня лишало всякого долготерпения, которым я и так не блещу – это мысли о нашем маленьком уютном кораблике. Как-то то, что его посадили с помощью силового поля, не сильно утешало. Как же!.. Внепланетарные технологии!.. Неразумная раса... Таких вот, закрыть нафиг, и изучать, пока не подохнут... Сегодня ко мне в клетку уже лез какой-то, тявкал там что-то... но получив кованым носком ботинка по зубам – вылетел назад, к своим. Уж поверьте, пока я двигаюсь – к себе не подпущу. Тоже мне, светила науки, цвета предрассветного неба...  И за что мне это?..
Майк пришел где-то ближе к полудню. Виновато помялся рядом с местом моего заключения, уставившись с таким ожиданием, словно я в этой ситуации что-то делать смогу.
- Ну, вот что ты смотришь? – пришлось рыкнуть. – Майки, если ты будешь сидеть, сложа руки – нихрена не получится!.. Давай, начинай работать верхним мозгом, наконец-то!.. Потому что когда я выберусь – тебе резко захочется куда-нибудь смыться, ибо я буду зело зла. Так что, давай, будь паинькой, и делай хоть что-нибудь!..
Майк обиделся, как всегда. Оно и понятно. Не знаю, что там включало его совершенный генератор идей: тон, или сами слова, но только чтобы заткнуть меня наконец-то, мой мальчик начинал выдавать потрясающие идеи, треть из которых была вполне выполнима. В этот раз мне понравилась только одна, да и то, частично:
- Терри, а ты попроси убежища у женской части населения. Думаю, тебя примут. Если мы не сможем покинуть планету, то ты, хоть в клетке сидеть не будешь...
- Эй, я что-то не поняла, а ты что?.. Остаешься здесь?
- Собираешься меня, как подопытного кроля, в клетке держать?
- Майки... а ты уверен в том, что есть только такое разделение?.. А как же потомство?
- Тер... Я, наверное, скажу глупость, но у них нет секса, как такового...
- Полторы тысячи лет назад на Земле тоже секса не было, а деток, как-никак, не пальцем делали. Давай, копни поглубже.
- Золотко мое, если бы я физически работал – уже бы закопался! Ну, нет у них этого физиологического процесса!.. Но и детки не из воздуха создаются. Короче – маразм какой-то! И главное, чего никак понять не могу – чего же они все-таки не поделили?..
- Единственный вариант – оба пола фактически сильны настолько, что пошло соперничество. Если помнишь, то мы уже встречались с такой делимостью, у керков. У них там вообще какой-то триумвират полов... Мужской, женский и средний...
- Терр, там не пола три, а психологические принадлежности настолько разнятся. Слабость что-то вроде уродства, вот и изгоняют слабых... Короче – я так и не разобрался.
- Солнышко мое... – состояние было такое, что не разделяй нас преграда, Майки давно бы получил в челюсть за свои разглагольствования не по делу. – Давай как-то так... Со мной разберемся, что ли?..
- Ну... Терр, только обещай, что следующий раз переводчика бить не будешь?.. А то если поведешь себя неадекватно, то и дамы тебя принять не пожелают. Ты там такой же диковинкой будешь.
- Майки... на всякий случай... очень прошу... Такие вещи говори, только если действительно в состоянии удрать. Потому что за любой намек на неадекватность можешь получить. Сам знаешь, рука у меня тяжелая.
Майк знал. Хотя, если мы сходились в спарринге – выигрыш был за ним. Просто так уж получилось, что я практик, а он тактик. Поэтому у меня, никогда не хватает терпения вести бой в его ритме. Десять-пятнадцать минут его валяю я, остальное время, пока не попрошу пощады – он меня. Поэтому и пришлось научиться бить так, чтобы вырубать сразу.
- Знаешь, почему тебе до сих пор еще напарника не сменили? – Майк усмехнулся. – Не потому что мне с тобой нравится, а потому что других идиотов жалко. Посадят ведь, за убийство, через пару месяцев.
- А ты этот период привыкания уже прошел?
- Вроде как.
Да я и сама знаю, что не мед с патокой. Характер дрянной, стервозный, самолюбивый и эгоцентричный. Но все, почему меня еще терпят – это за невероятную живучесть. Да и... За десять лет я сменила только одного напарника. Да и то, по причине, что первого так и не удалось спасти.
Прислонившись спиной к преграде, я вздохнула. Майк сидел точно так же, откинув голову назад. И это был, наверное, самый желанный момент – молчаливая поддержка. Интуиция у этого гения мозга развита, что ли, настолько?.. Ведь привычка все всегда держать в себе выработала отсутствие любых эмоциональных реакций, так что «прочитать» меня по лицу он не мог.

Как же я ненавижу Майка!.. Именно за то, что он всегда прав, гад! Предупреждает о том, что случится, если я буду вести себя, как привыкла, и дает вариант происшествий – как будет, если послушаюсь его совета. И ведь прекрасно знает, что все сделаю по-своему! Сволочь блондинистая! Убить бы его за это! Правы женщины всех времен: мужчина всегда виноват. Просто за то, что он есть – вот за это и виноват! За то, что мы так и не научились быть лучше и умнее, чем они. Да, стали сильнее, яростнее, жестче... Но вместе с тем как-то и потеряли адекватность. Не все, но многие. И я в их числе. Гуманный совет Земли не лишил нас прав материнства, но видеть своих детей можно было лишь два раза в месяц. А зачем так?.. Лучше уж никак...
Майк предупреждал меня не соваться в этот полет. Говорил, что я на грани срыва, и не мешает немного отдохнуть, предлагая свою компанию. Но для меня, же отдых подобен самоубийству!.. Поэтому и плюнув на все – выдрала проект у другой парочки, всучив им приглашения на базу отдыха. Майк больше не пытался отговорить, но лимитировал меня в полете во всем. Начиная от сна, и заканчивая калориями и никотином. За это тоже хочу его убить. И желательно как можно жестче и дольше.
Ах да!.. Еще за то, что я неадекватная особь женского пола – тоже хочется помучить. Что удивительно – с моей неадекватностью согласны даже цвивфки! Ну, и что мне делать? Как и предсказывал Майкл – я опять оказалась в клетке: конечно, более комфортабельной, обустроенной, с вкусным питанием и даже познавательными беседами с комичными розовыми плюшиками, которых можно было принять разве что за разумных животных.
Даже для них я была неадекватной!.. Только здесь уже котировалось по их психологии. Видите ли, оружие носить не принято. Уметь себя защищать – тоже. Мой вид для них был нелепым, странным и смешным. Этакий лысый переросток-мутант. Сами они... клубки шерсти. Я просто стригусь коротко. А еще я, видите ли, агрессивная слишком!
А нечего меня перевязывать ленточками, цеплять висюльки разные, нефункциональные, и учить, как правильно ухаживать за шерстью, чтобы не выпадала!..  С Майком связаться было нельзя никак, но казалось, что с ним должно было происходить что-то подобное. Интересно, ему клыки подточить не предлагают?.. И вообще!.. Если здесь кто и неадекватен, то только они! Эти розовые пудели с завивкой!
Две недели этого ада довели меня до паранойи. Пришлось признаться себе наконец-то в том, что у меня фобия на розовый. Раньше казалось, что просто неприятен но, увидев все его оттенки, да в таком количестве – хотелось больше не наблюдать такого буйства красок.
Осознание того, что что-то не так – пришло в тот момент, когда это маленькое существо, умилившее меня своими повадками, взобралось на колени, позволяя в бездумной ласке комкать светло-сиреневый мягкий мех, вспоминая свою любимую кошку. Для меня это было внове. Подпустить к себе представителя другой расы, мягко говоря – было некомпетентно.
«Крыса-а-а!!!» - чуть было не заорала, как первая женщина, увидевшая еду, едва сдержавшись, чтобы швырнуть обо что-то крепкое, держа за хвост.
Ссадила, погладила, и приняла решение: больше ничего не есть, и не пить, пока не разберусь в случившемся. Странное состояние – полное приятие кого-то чужой расы. Воздух что ли, действует так?.. Однако эти приступы стали повторяться все чаще. Я ловила себя на мысли, что позволяю шебуршиться в своих волосах, медленно, но неуклонно отрастающих, глупо хихикаю над сотней косичек, переплетенных разноцветными ленточками... А исходом всего кошмара стало то, что эти розово-фиолетово-сиреневые расцветки перестали меня раздражать!..
Майкл!.. Сволочь ты этакая!.. Наслаждаешься там!.. А я с ума схожу!..
Нет, правда, иногда адекватность просыпалась, и все что хотелось – срезать волосы, раскидать этих пуделей, расцветки утреннего неба, надеть свой костюм и пройтись напалмом по всей поверхности планеты, чтобы излечить ее от язвы этих... «собачек»! А не бегать счастливой дурой по полянке, собирая цветочки, и сюсюкаясь с этими... четверорукими дамами. Перепады депрессии и бесконечного счастья стали столь часты, что мне казалось – рассудок отказывает. И наконец, когда мне показалось, что я на грани – появился синий... да-да!!! Темно-синий, почти черный цвивфк!..
- Ой... – видимо, я еще находилась в эйфории, потому что засюсюкла с этим созданием: - миленький какой... Темненький... лапочка какая...
- Терри, - протявкал он, - не могли бы вы оставить свои сладкие речи, для своего мужа и этих созданий?..
- Мужа?!!
Меня перекосило. Мысль о том, что кто-то из Э_Т_И_Х  тварей станет моим партнером – буквально взорвала мозг.
- Ну, а кого еще?.. Майк так и представился, как ваш муж. Так что, заканчивайте релакс, и идемте с нами.
- Ну, я устрою... Я ему все устрою!..
Костюм, на удивление, оказался на месте, так что переоделась из какого-то розового кружева я быстро. Весь сумасброд с головы тоже расплела с помощью своего освободителя, и рванулась за ним. Ну, и получит же Майк. Ох, и достанется ему, гаду этакому!.. Да я... Я же его прибью, как только увижу! Тварь!!! Гад! Сволочь подчиненная!!! Уничтожу!!!

- Ма-а-айк!!! – я обвила его всеми конечностями, расцеловав так, как никого и никогда, и... разрыдалась. – Соску-у-училась!.. Ты куда меня отправил, гад?!! Ты как выбрался?.. Что это за планета полных извращенцев?!! Забери меня отсю-ю-юда!..
- Если я расскажу все – ты меня убьешь.
- Убью! Обязательно убью! Скотина этакая! Да ты даже не представляешь, что мне вынести пришлось!..
А эта тварь смеялась, кружила меня, прижимая к себе, и совершенно не реагировала на выпады.

ЭПИЛОГ

- Сигарету?
- Не-а... – как тихо, спокойно, уютно – на борту нашего корабля. Знакомые звуки, запахи, цвета... Кажется, я влюбилась в наш корабль.
- Ну, тогда коньячку?
- Стошнит.
- Терр...
- Террианна! Майкл!
Он ржал долго, пока не сподобился ответить:
- Терри, это – программа релакса для слишком агрессивных дам. Помнишь, я обещал тебе санаторий? Вот это он и был. Существа – интерактивные роботы, с интеллектом человека, направленные на создание полного релакса, плюс – небольшое количество оксида азота в воздухе. Временами. Сначала – стресс, потом – расслабление.
- Майк?.. – даже спорить с этим твердолобым не хотелось. – Я ненавижу розовый цвет...
- Не-на-ви-де-ла, - по слогам произнес он. – Это четкое психологическое вмешательство, которое помогает избавиться от напряжения. Я изучал программу года два, прежде чем ее подсунуть тебе.
- А мужем, с каких чертей назвался?.. – после такого «релакса» - все казалось настолько простым и хорошим, что и злиться не хотелось.
- Ну... Вроде как надеялся... совет подтвердил актуальность твоего материнства, после пройденной терапии, с возможностью воспитания ребенка.
- Да иди ты!..
- Ну... вроде как да...


P.S. Вот за что я люблю Майка, так это за то, что он всегда прав...
Ах да!.. Я так привыкла к этим милым розовым меховым тушкам, что упросила держать парочку у нас дома!..