Сказка о

Дженни Бяка-Закаляка
Садись поудобнее, мой друг…я расскажу тебе историю о том, какой чистой бывает душа и какой темной порой бывает ночь…
Моя сказка будет о прекрасном принце, чье сердце превратилось в камень, а глаза в холодные цветные стеклышки…
Он жил на острове, окруженном со всех сторон лазурными волнами, и такими ласковыми были они, что с пятого года от самого своего рождения  он уже выходил под белыми парусами в открытое море на своей крохотной, расписанной чудными узорами лодочке.
Принц был красив как летнее утро, и душа его была так же прекрасна и свежа, что порой казалось в его глазах можно увидеть свет самих ангелов.
Принц мечтал о путешествиях, ведь сердце его было как теплый морской ветер, но каждый раз что-то неведомое не пускало его в далекие плавания, будто бы оберегая от далекого и неизведанного.
На свой семнадцатый день рождения, в подарок от друзей он получил волшебное зеркало, в котором отражались все красоты мира. И радовался тогда принц, что сможет увидеть далекие страны, о которых так часто видел разноцветные сны. Но вскорее и зеркало перестало приносить ему радость.  И тоска поселилась  в его душе.
И вот однажды, ранним утром, он, обманув все ветра и течения морей, отплыл от острова в неизведанную синюю даль. Тогда расцвели его теплые зеленые глаза радостью, и даже показалось в тот момент принцу, что за спиной будто бы зашуршали невидимые крылья.
И долго плыл он, озаряя улыбкой чешуйки на спинках быстрых рыбок, что выпрыгивали из голубой воды, что бы поприветствовать странного человека…
И радовался каждому всплеску волны и теплому лучу солнца на белых парусах, таких же чистых как его душа и сердце.
Но вот опустилась ночь. И хитрая темнота украла все звезды с неба.
И все пропало, и границы все стерлись.
Стало вокруг так холодно и тихо, что даже сны не решались опуститься на ресницы.
Принц протянул свои руки, что бы пощупать пространство. Но только пустота и мрак обитали вокруг.
И тут кто-то шепнул ему: Здравствуй, принц…
Он замер.
Не пугайся, я просто темнота. И я смотрю на тебя во все глаза свои карие.- Шепнул кто-то еще раз.
Темнота, зачем ты пришла ко мне?
Ты красив как свет Солнца! Я хочу прикоснутся к тебе.
А зачем ты украла звезды?
Они сияют как глаза твои…
Да, они красивы...мне они нравятся…А зачем ты заперла теплый ветер в темницах своих?
Что бы тебе его подарить и будет прислуживать он тебе как раб…
Прислуживать мне…?  А зачем ты прячешь свет Луны?
Что бы тебе одному дарить его…
Потому что, я красив как он…? Ты любишь меня, темнота, потому что я как свет солнца, и глаза мои сияют как миллионы звезд? Потому, что смех мой звонкий как ручей в поле, а ресницами можно разгонять дурные сны?
                Почему ты замолчала, темнота?
Я улыбаюсь…
Откройся моему прекрасному лику! Я хочу увидеть тебя!
И тут почувствовал принц, как сгустилась вокруг него чернота, и шире распахнул глаза от страха. И в этот самый момент темнота посмотрела на него, близко - близко придвинув свои бездонные и холодные глаза к его красивому, теплому лицу.
Ты мой…- прошипела темнота…
И охватила, обняла, закружила и потянула на дно своего омута…
И только лодка слегка качнулась…и замерла в тишине…

Больше никто не видел принца…
И свет его улыбки больше не сиял по утрам ярче солнца…и смех его не звучал в высоких кронах дубов…
Только через год на остров причалила лодка…и плыла в ней тень…
Чье сердце стало холодным камнем, а глаза были пустыми зелеными стеклами, за которыми пряталась бездонная темнота…