Бизнес сказочка

Константин Скуратов
(типа сценарий)
Ведущий:  Как-то раз родился у одних родителей один ребенок. Мальчик. Вес, рост – все в пределах нормы. Назвали его-... в общем, как-то назвали.                .
Вот рос он, рос и неожиданно вырос. А в стране к тому времени социализм давно кончился, а капитализм еще и не думал начинаться. Только если ты настоящий мужчина, тебе не только себя, но и семью надо содержать так, чтобы и борщ погуще и жемчуг покрупнее.
Решил наш Герой в бизнес податься. Только российский бизнес – что лес дремучий. Ну, а где лес, там и сказочка.
Катится наш Герой по бизнесу словно колобок, а навстречу ему Компаньон.(заяц)

Герой:  Здорово. Компаньон. Что-то ты сегодня уж слишком косой. Что, презентации замучили?
Заяц:  Да вот, опять до полуночи трын-траву на поляне с друзьями курили,…косили.
Герой:  Ты работать-то вообще собираешься? Узнать, к примеру, чем наша фирма занимается?
Заяц:  С ума сошел?!! Да если Я стану работать, что Ты делать будешь? И вообще, есть у меня гениальный план – взять большой кредит на твое имя и…!
Герой:  Вложить в дело?
Заяц:  Кто из нас обкурился?!!! Знай, мой принцип такой – С деньгами месяц на Канарах…
Герой:  …потом без них пять лет на нарах? Нет, компаньон, уйду я от тебя, пока ты весь мой бизнес не слопал.

Ведущий:  Не одними компаньонами, к счастью, полон бизнес. Есть, к сожалению, и конкуренты.

Конкурент(волк):  Это хорошо, что мы встретились. Я давно собираюсь съесть тебя вместе с бизнесом, да никак зубы не доходили.
Герой:  Это же не по закону!
Волк:  Дорогой, в бизнесе нельзя по закону. В бизнесе можно только по понятиям.
Герой:  Ладно, мы еще посмотрим, кто кого съест!

Ведущий:  Так как сказочка продолжается, ясно, кто кого съел. А навстречу уже косолапит неуклюжая, но могучая власть – Медвединая Россия. Вот она – такая недалекая…, в смысле уже близко подошла к нашему Герою.

Медведь:  Да ты меня не бойся! Это я раньше всех ел, а теперь я всех принимаю внутрь. В члены партии. Ну что, хочешь, чтобы тебя все моим членом называли?
Герой:  А это обязательно?
Медведь:  Конечно, нет! Только без моего партбилета ты в коридорах власти ничего не добьешься.
Герой:  А с партбилетом?
Медведь:  Если честно – тоже ничего не добьешься….но уже как член партии!!! Ладно, надумаешь – приходи в берлогу(уходит, выходит Лиса)
Лиса:  Ой, какой интересный! Приветик!
Герой:  Вы кто?
Лиса:  Как живешь? Хорошо? А спишь? Спокойно?
Герой:  Да кто вы? Белая горячка, что ли?
Лиса:  Что ты, сладкий! Я прихожу ко всем бизнесменам. Смотри – если что не так, я тебя съем…
Герой:  Господи, да кто же вы? Кто?!!
Лиса:  Я – НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ!!!!!

Ведущий:  Не кончается наша бизнес-сказочка, как не кончается наша жизнь. То и дело появляются новые персонажи, которые говорят: - Я тебя съем! Да ,только съесть нашего Героя у них зубы коротки!