Уйди!

Абрамова Мария
я прошу, отпусти меня мой страх мою боль , в даль
можешь взять меня с собой , хочешь, улетим,
хочешь, убежим , забудем все что есть здесь будем  мы
больше не кричи ничего не говори ,просто уйди ,я знаю все
А вера ушла , и не нужна была наша любовь ты так же как и все
ты пуст , не чист уйди не пускай в душу мою грусть
отпусти меня, хочу, люблю ,хочу, держу ,хочу, уйду отныне без
тебя , мне не нужна тряпка , девка , ты мне больше не интересен
Да друзья есть у меня ...,да и плевать мне на тебя не достоин ты меня
сиди в себе ,ты эгоист ты уже прочитанный мой лист , мне не нужны горькие слезы, я улечу в даль где нет не горя не обиды и невзгод боль не увижу, друзья и мама я люблю вас, а парни пусть страдают, что с ними я не стала и им я не досталась ! Ведь я одна такая, и себя обожаю!