Любимой

Вадим Прохоркин
Л Ю Б И М О Й

Ты мой цветочек заветный.
Ты мой звоночек приветный.
Ты моя душенька милая.
Жизнь без тебя  постылая! 

Ты моя елочка стройная.
Ты моё солнышко знойное.
Ты моё облачко белое.
Что без тебя делал бы я?

Ты моя роза колючая.
Ты моя ива плакучая.
Ты моя стёжка лесная.
Куда заведешь, не знаю!

Ты моя песенка звонкая.
Ты моя веточка тонкая.
Ты моя пташка певучая.
В мире ты самая лучшая!

Ты мое небо огромное.
Ты мое море бездонное.
Ты моя реченька быстрая.
Любовь к тебе в ревности выстрадал!

Ты моя лапушка славная.
Ты моё чудо желанное,
Ты моя шалость бедовая.
Совсем тобой околдован я!

Ты моё горе горючее.
Ты моя радость везучая.
Ты моя ягодка сладкая.
Возьму тебя всю без остатка я!

Ты моя сказка волшебная.
Ты моя травка целебная.
Ты мой напиток любовный.
Пью и никак не напьюсь…

Стихи написаны в 1987 г.
А на фотографии Автор с Любимой через 20 лет.