В аду -начало-

Ольга Дуброва
Пока все сырое, только начало... но вот захотелось с вами поделиться.

Хохочет вечности оскал, и этот город страха полон
И стынет эхом крик души, кружась над телом словно ворон
Заходят в этот мир порой лишь обездушенные твари
Там где-то ходит шут с косой, ища игрушек для забавы

Сожжены души на кострах, и там летают пеплом птицы
А в заколоченных домах в лахмотьях шут тот веселится
Все сумасшествием больны, похоже я рихнулась тоже
Склонившись надо мной в ночи смеется шутовская рожа

И как бы выбраться скорее, пока живу, пока живая
Рывком на бешенном ходу я с хрустом крылья обрываю
Всевышний, об одном прошу, простить грехи и дать мне силы
И не сломаться чтоб внутри, не лечь в аду в его могилы 

Умыта я сполна слезами, но путь закрыт наверх к богам
Душа грешна, а тело плачет, его кидают жрать волкам
Не плачьте люди, лишь простите, я обещаю, что приду
Лишь заберу я душу в забытом Богом, проклятом аду