А вот объясни остальным, что такое там

Анастасия Соммет
Все было просто: тихо и сыро.
Странно, но такая весьма тягостная тишина не давила на барабанные перепонки, словно ее совсем и не было. Словно весь мир был такой тихий с самого начала.
Дождя не было уже 2 дня, но бабушки из соседнего подъезда каждое утро наперебой говорили мне, что я слишком легко одета для осени. "Не беспокойтесь " -хриплым голосом и прибавляешь шаг, хотя и не опаздываешь...
На учебу ровно в 8:00
перед выходом из дома, как всегда "пока,мам". Усталым голосом она спросит из комнаты. А я как всегда, "я сегодня буду там"
Я сегодня буду там
буду там
а просто там дышится легче. И запах совсем иной, чем у меня дома или в школе. Там пахнет корицей и чем-то очень сладким. И еще запах кофе по утрам из одноразовых пачек. Глупо, в маленьком шкафчике на стене уже ровно 5 дорогих пачек кофе, которые мне мама каждую субботу привозила из города. А все равно - кофе из маленьких пакетиков за 15 рублей в магазине.
Заходишь с шумной пыльной улицы туда,  и спокойно так становится на душе. И запах этот сладкий, и рыжий котенок, и занавески фиолетового цвета , и синий коврик в прихожей.
А вот объясни остальным, что такое "там".
не поймут
или просто выслушают и забудут, так и не узнав, что такое "там".
а мама все задает эти вопросы
а я как всегда " сегодня буду ..."


а люди гадали все где мы
а люди совсем и не знали.