пролейся в сердце мне дождём любовным...

Элла Гоник
           * * *

...пролейся в сердце мне дождём любовным
и нежной лаской окропи его,
замри с печалью тихою — безмолвной
и слёзы выпей сердца моего.

...тебя я жду и знаю — нежность встречу
и лаской упоительной упьюсь,
Любовь, как врач, она отрадой лечит,
хоть часто и несёт с собою грусть.

...раскрою душу, распахну объятья,
купаться буду в нежности твоей,
и ты подаришь мне мгновенья счастья,
чтоб сердцу стало благостней, теплей.

...я счастье ни на что не променяю
и брошу на алтарь Любви цветы,
пусть годы вскачь - его не потеряю
и сохраню, как отзвук доброты.

...пускай разлука червем точит сердце,
пусть испытанья жизнь готовит мне,
Любовь — костёр, и им хочу согреться,
а не сгореть, как бабочка в огне.

...и пронести Любовь чрез испытанья,
чтобы была как терпкое вино,
чтоб не звучала музыкой прощанья,
а свет дарила, что летит в окно...


            * * *

        4 авугста 2011