Альбом души

Виктор Ниекрашас
 2009


Я смотрю на свою ладонь. Вот линия счастья,она напоминает мне смешную елку из моего детства,и в голове проносится Новый год с запахом мандарин. А тут спустя много лет,я увидел самую красивую девушку на свете,и посмотрев на ее ладонь, заметил схожесть линий,а  на этом отрезке у нас могла  появиться семья... Моя линия жизни будто лыжная колея на белом снегу прервалась,хотя нет, это всего лишь снег упал с моей ветки ели.А дальше калейдоскоп  падений,желаний,тревог,ожиданий...И в это время линия здоровья слегка коснулась винных рек и переплелась в  странном треугольнике.Каким бы не был выбор,треугольник исчезнет...и после ее не долгих раздумий, я остался один.

Вот тогда я и  рассмотрел свою линию ума,которая до этого казалась всего лишь детским шрамом. С тех пор линия судьбы всегда тянется к счастью и заглядывается на безымянный палец.И я начинаю жить чем то светлым и звезды меркнут на моей ладони. Я ведь знаю,очень скоро появится она,но уже другая,и чтобы оставаться счастливым, я никогда не посмотрю на ее ладонь...