Мыло

Елена Полянская
-Послушай, Андрей, ну почему ты не хочешь играть в моем сериале?
Другие мне руки готовы целовать за такую роль, а ты кочевряжишься.
Глядишь заметят и в субботне-воскресный  мелодраме снимут, а там…
-Я не хочу играть эту чушь. Кто это будет смотреть?
-Смотрят, представь себе, и  домохозяйки и девочки-подростки
и даже мужики пожилые подсаживаются на сериалы.
-Но это же - не искусство. Я не желаю в этом мыле сниматься.
-Ах! Ах! Ах! Какие мы гордые и независимые!
Да ни будь ты моим племянником, фиг бы я тебе предложил участвовать в моем проекте. Твоя тетка меня запилила: мальчик без работы,
у него огромный кредит, ему нечем платить за обучение сына и т.д. и т.п.
-А, понятно, значит Вы мой благодетель!
А мне не надо одолжений. Вы только почитайте этот текст.
«Дорогая, я тебя люблю и сделаю все, чтобы ты была счастлива!».
 Я посчитал - эта фраза повторяется на протяжении всего этого шедевра 23 раза, причем разными людьми.
Сценарист-то не очень заморачивается, когда пишет такую дребедень.
-Да что ты понимаешь!
Люди хотят смотреть эти сказки и будут их смотреть.
Схема простая, возьми любую оперетту: сначала влюбленным мешают одни обстоятельства, потом другие, препятствий должно быть много…
Так и у нас, только этих препятствий больше,
но через 300-350 серий счастливый конец неизбежен.
А сколько рекламы влезает в такой сериалище.
Да это настоящий Клондайк.
Я, кажется, уже объяснял Вам, я актер, а не шут гороховый.
Не хочу, чтобы мои друзья надо мной потешались.
-Друзья? Это Эдик Полосухин, гений непризнанный,
который спивается якобы из-за того, что его никто не понимает.
А как его понять, если он даже на съемках умудряется квасить.
Или Гарик Порываев, который в театре выходит с подносом один раз за вечер 
и считает себя звездой? А ты, наверное, имеешь в виду Юрика Исходнева.
Этот уж точно будет потешаться - в переходе метро играет на гитаре
и поет свои сверх гениальные песни. Да предложи я им работу
на два с половиной года в сериале «Любочка»,
они меня за благодетеля бы почитали и свечки
в храме за мое здравие ставили.
-Но ведь слюни какие-то, а не материал. Противно!
-А в театре юного зрителя восемь лет играть
мухоморов и аскарид не надоело?
-Каких еще аскарид? Я играл змея Каа в Маугли,
кстати, неплохая роль.
-Но сейчас тебе и червяков уже не предлагают,
а здесь тебе предоставляется возможность сыграть человека,
да еще вполне приличного.
-Чересчур приличного, просто идеал, меня тошнит от таких героев.
Таких в жизни не бывает.
-А это и не жизнь, это иллюзия жизни и  дамам, особенно,
с не сложившейся женской биографией, герои мыльных опер очень импонируют.
-Даже индийские фильмы лучше этой тягомотины.
-А тебе-то что? Деньги платят и немалые.
-А вот еще нашел фразочку: «Как я могла не разглядеть
в тебе такого негодяя!». Все натужно, неестественно,
плоско и без какого-либо намека на юмор.
-А тебя что Спилберг приглашает на главную роль или на худой конец
Михалков всея Руси?
-У меня есть кое-какие предложения.
-Какие?! Перхоть рекламировать в рекламных роликах
или памперсы для взрослых?
 Где даже лицо твое не покажут, а только волосы и…
-А это не Ваше дело!
-Нет, мое, племянницу жалко. Ты договор почитай повнимательнее.
-Не буду! Не надо мне в нос тыкать этими листочками. Прекратите!
Нет, секунду, подождите, а что это за цифра такая,
это за месяц столько платят? Что? За один съемочный день?
А их, этих дней, 239 - по три серии в день.
И еще может быть продолжение. Ни фига себе! Вот с этого
и надо был начинать, а не со сценария.
-А как же слюни и тому подобное?
-Да я за такие деньги соглашусь неделю голым по канату
над Красной площадью ходить, не то чтобы в сериале сниматься.
-Ну, вот и договорились. А насчет каната надо подумать.
Можно ввести сцену временного помешательства главного героя после  потери регистрации в Москве, памяти, любимой женщины и похищения детей от первого, второго и третьего браков одновременно, с последующим возвращением через 8 серий.