Разбудите Сталина

Сергей Смолкин
           Ехал сегодня с дачи автобусом, т.к. машина моя сломалась. Ждать автобуса пришлось 30 минут. Народу было немного и один дед, на удивление, разговорился:" Вот нет сегодня Сталина на дармоедов, треть населения расстрелял бы, треть в Сибирь сослал, тогда и жизнь наша выровнялась". Говорил он это с пеной у рта. Я ему возразил, мол и так население убывает, надо быть миролюбивее к людям, все мы под Богом ходим. Он же мне в ответ: "Нас же не расстреляют и не сошлют, пусть молодые бояться, зато справедливость будет и равноправие". И все старушки его поддержали. Я же ему только и возразил, что и пенсию надобно бы получать, как при Сталине. Так нет же: хочу равноправия, но и подачек от госсударства не желаю, дай, как минимум 30 т.р. "А за что 2/3 населения на погибель кидать надо, когда одна сотая населения жирует?"  На что мне, милые с виду старики ответили:" А это для устрашения, что б не повадно было".
           Да, красиво жить не запретишь и наплевать, что это кровь и слёзы чьи-то, они же ему чужие. Вот, как нас и не только нас, но и предыдущие поколения развратили. Крови людской мы не только не боимся, но и жаждем её. И откуда столько злобы в людях. Мать рассказывала, как в войну тяжело было, но даже пленным немцам кусок хлеба подавали.
           На мой взгляд, всё это от безверия, люди даже перед тем ,как пред Господом предстать, мыслями, словами грешат, а ведь сначала было Слово.
Если все мы против, то для начала надо бы определиться: против Чего и за Что.