Если он уходит...

Даша Вольная
;-Какого чёрта ты делаешь?
Она бежала за ним,дёргая за плечо.Голос срывался от волнения.
-Я ухожу..
-Зачем????
-Я просто ухожу.Просто.Прими это.И всё будет хорошо.
Он резко остановился.Развернулся.
-Я ухожу,чтобы остаться воспоминанием для тебя...Хорошим воспоминанием.
-Ну и что тебе это даст?
Она безумно удивилась такому ответу.
-Ничего.Просто я ухожу.
-Нет,ты не просто уходишь.Ты боишься.Боишься стать вдруг ненужным.Боишься стать игрушкой.Боишься стать никем для меня,для мира.Ты просто боишься,и поэтому уходишь!!!
  Она с силой тыкала пальцем в его грудь.
;  Он улыбался и внимательно смотрел ей в глаза.В её огромные серые глаза,с зелёным колдовским оттенком.Он запоминал её.Всю вбирал в себя,всю.
-Да.Наверное,ты права.
Он снова попытался уйти.
-Не наверое!Слышишь меня?Пожалуйста,послушай!
-Я слушаю.Я тебя слушаю.
-Не уходи.Не уходи,пожалуйста.Ну куда ты пойдёшь?Для чего???
-Не всё ли равно?
-Нет.НЕт!!Не всё равно!
-Кому?
-Мне!!!
-Кто ты?
Он подошёл к ней опасно близко и приблизил своё лицо к её лицу.
-Что??
-Кто ты,что тебе не всё равно?
-Я...я...человек,которому на тебя не плевать!!!
-Да?Почему?
-Что за бред ты несёшь?Ты в своём уме?Что значит почему?
-Почему тебе не всё равно?Почему не наплевать??Забудь.Просто отпусти.Это не сложно,если немножечко постараться.
 Она постоянно поправляла волосы своими дрожащими от волнения пальцами.А он слегка наклонил голову и наблюдал..наблюдал...он почти не слышал её.Просто смотрел.Смотрел и очень больно сжималось что-то внутри.Что-то горячее и огромное.
-Я не понимаю тебя!!!Не понимаю,зачем ты ломаешь то,чего люди так долго ждут,и порой вообще не встречают в своей жизни!!!Я не могу этого понять!!!
-Чтобы оставить это в воспоминании.Чтобы это осталось у нас.Вот это,настоящее.А всё остальное....иллюзия бытия.
-Какая ещё иллюзия?О чём ты??!!Два любящих человека,которые держатся друг за друга,и хотят счастливо прожить свою жизнь-иллюзия?
-Конечно.К тому же.......я когда-нибудь говорил,что люблю тебя?
Она замолчала и испуганно посмотрела на него,сдвинула брови.
-А ты не любишь?
 Он прикусил губу,пытаясь справиться с собой.Некоторое время оба молчали.
-А ты как считаешь?
-Я сейчас задала тебе вопрос.Будь добр ответь!Хоть раз в жизни побудь серьёзным.
-Зачем?
-Потому что это уже не смешно!!!!Я теряю самого дорогого мне человека,а ты даже не хочешь мне объяснить-почему?-
-Почему ты его теряешь?
 Она опустила голову и поднесла две соединённых ладони к носу,чтобы хоть как-то остановить подступающий поток слёз.
-Да.Да..Почему я его теряю,скажи мне?
-Потому что так будет лучше.
-Не правда.
-Правда.
-Нет!!!
 Он снова улыбнулся.
-А иллюзия это,потому что жить,ради собственного счастья-безумно глупо...Это поворот в никуда.
-Но почему???
-И эта призрачная вечная любовь,за которой все гоняются...где она?
-Она здесь.Здесь,внутри нас.Не уходи,я прошу тебя...Только не уходи,пожалуста...
-А если я останусь,что будет?
-Будет много хорошего!!!Очень много хорошего,я обещаю тебе!!
-А плохого?
Пауза.
-И плохого...но...
-Вот видишь...Вот она-настоящая жизнь.И поэтому я ухожу,чтобы у тебя был хоть один шанс прожить её по-другому.
-Как по-другому??Чего ты добиваешься???!!!
Он продолжал запоминать все её жесты.Неосознанные касания.Черты.Запах.Голос.Всё.
-Чёрт!!!!Почему ты возомнил себя самым умным и берёшь на себя ответственность за жизнь другого человека???Ты не даёшь мне выбора!!!Я сама хочу решать,как и для чего я живу!!!
-Правильно.Решай сама.А я просто тебе в этом немного помогу,и исчезну из твоей судьбы сам.
-Слушай......Если ты уходишь,какая тебе вообще  разница,как я проживу свою жизнь???Тебе же должно быть это абсолютно не важно!!Ты же уходишь!!!!!!!
-Ещё одно глубокое человеческое заблуждение...
-Здесь-то я в чём заблуждаюсь????Объясни мне...Объясни мне,пожалуйста...
 Она перешла с крика на хриплый шёпот. Что-то в голове щёлкнуло,и вода хлынула из глаз на её порозовевшие щёки.
-В том,что если человек уходит-это далеко не значит,что ты стал ему не важен.Может быть всё совсем наоборот.
-Тогда почему он уходит??
 Она поняла,что их разговор сделал кольцо,и вернулся на начало.У неё больше не было сил спорить.У неё вообще больше не было ни на что сил.Она просто замолчала,посмотрела ему в глаза непонимающим взглядом истинно любящего человека.И простила.За то,что он был.И за то,что теперь его не будет.
  Он поцеловал её между бровей....и ушёл.
-Потому что любит тебя...
;
3.09.2011

(с)Д.В.