Судьба Зазеркалья

Марина Фадеева
    Этот мир создан не нами…И не нами написаны сценарии наших жизней…
Иногда кажется, что мы – часть компьютерной игры: кто-то извне запускает программу, и вовсе не 3-D…Потому, что помимо сказочной, чарующей графики задействованы…человеческие чувства…И тогда в свете  экрана монитора люди придумывают свою ирреальную жизнь…Они наделяют её сумасшедшими красками! Не такими, как в реальной действительности…Они черпают силы из своих фантазий и несбывшихся снов, и мечты оживают, а мир реальный с его каждодневными  проблемами уже воспринимается человеком как… вирус, как несовершенная программа, обреченная на удаление…Смешные люди…
    За нас уже все продумано…Каждый раз нам дается лишь шанс разобраться в себе и может быть…Подправить наш собственный сценарий, распределив роли по истинному предназначению…И всё же…
 
    - Катюш, Катенок! Давай бросим все и уедем…Построим свой дом, начнем все заново…Ведь не ты, не я, не сможем больше так жить…Мы с тобой две половинки…Неужели ты этого ещё не поняла? – Илья дыханием согревал Катины руки, нежно поглаживая её тоненькие пальчики, осушая губами каждую слезинку, появляющуюся на её бледных щеках…

- Илья, я не могу теперь его оставить…Еще два месяца назад, наверное…Тогда что-то сломалось во мне…Но сейчас…Понимаешь, у нас долго не было детей…И при этом - оба абсолютно здоровы – все результаты медицинских анализов были в норме…В какой-то момент в душе моей затаилась слабая, но с каждым днем всё более крепнущая мысль, что: «Видно, Богу не угоден наш союз»…Мы постепенно стали отдаляться друг от друга… Я уже готова была поверить: что-то не срослось…Мы оба страдали… Каждый уходил с головой в интернет – у него свои, у меня свои интересы…Так думала я…Какая же я  была эгоистка! Мы с тобой познакомились в переломный для нашего супружества момент…И я… Я узнала другую сторону отношений…Я ощутила свободу! Свободу от накопившихся проблем и бега по замкнутому кругу… Ты подарил мне крылья! В душе снова поселилась радуга и ещё что-то очень родное и казалось бы, уже забытое…Но Вадим…Ты знаешь… Он…Он ведь… заходил на разные сайты, переписывался с людьми, как оказалось, только ради одного - любыми способами сохранить нашу семью! Он любил и не хотел терять меня, и… просто грезил нашим будущим малышом!
Добрые люди посоветовали ему съездить со мной к чудотворной иконе матушки Матрены…Это был последний шанс…Последний шанс спасти наши отношения, ведь моя любовь по крупицам уходила из его жизни… И вот эта поездка в Москву…
Там, на могиле матушки Матрены,  я сказала себе…Что, если жизнь с Вадимом предначертана свыше, судьба подарит нам шанс остаться вместе, и наш малыш зародится…И это случилось! Понимаешь, Илья! Вадим, он  - моя вторая половинка – у нас будет ребенок!..
    Знаешь, мне трудно говорить тебе сейчас слова прощания…Сегодня ночью я написала тебе то, что продиктовала мне моя душа в тандеме с сердцем…Спасибо, что ты… есть на этой земле… Нет! Прошу тебя, ничего сейчас не говори! При мне не читай…Слишком больно все это…Прости и …прощай! – Катя порывисто обняла Илью и, вложив ему в руку свернутый листок, спешно удалилась…

    Илья стоял на границе двух миров…Он словно попал в вакуум – душа металась неприкаянным птенцом, только что выпавшим из гнезда…Мгновение назад она была здесь - живая, реальная, тонко чувствующая, открытая для радости, счастья, любви…Как он ждал этой первой их встречи! И вот...
Начинался снегопад…  Он стоял с непокрытой головой и ветер неистово, щедро вплетал в его пряди волос снежную седину, которая тут же застывала хрупкой коркой…Такой же хрупкой, как созданный им мир…Старательно, словно усердный школьник, который стирает ластиком лишнее в своей тетради, заметал он следы той, которая не могла быть его судьбой…Наверное, он действительно постарел за эти несколько мгновений…И только когда фигурка девушки уже превратилась в едва различимую точку, он развернул листок…


Случайная встреча…А может быть всё предопределено?
И уже не кровь, а вино питает вены, вливаясь чувствами дерзновенно…
Но нам не дано снова вскипать, любить, ждать…
Ночь из обрывков газет составляет памфлет с многоточиями…
Сверху телеграмма срочная – «Завязать воспоминания в тугой узел…»
Нагой, рожденной заново, ступаю по осколкам прошедших дней…
Больней уже не будет…Кану я в мир суеты… не твоей…
Но чувства - прирученные птицы, долго будут виться, душою владея,
Где я и ты замки  строили, сто или тысячу раз, посылая импульсы небу…
Мне бы растаять в матрице глаз и разгадать жизни ребус…
Затянет паутиной наши мечты – не ты будешь ангелом моих снов…
Мир суров? Наполовину…Выну флешку с памятью, и цветы, рожденные
Ранее, снова найдут теплый кров…Ритм сердца войдет в режим скерцо,
Посыпанная перцем рана затянется…Останется шрамик крошечный…
Когда нибудь я звездной кошечкой за миг до ухода с земли этой грешной,
Сойду с небосвода походкой неспешной и двери в твой сон отворю,
В последний раз встретив с тобою зарю…

Только… не торопись…открывать глаза…

Дома он по привычке включил компьютер…Монитор благодарно осветил полумрак комнаты и застыл в ожидании…
Он зашел на её страничку и написал всего несколько строк…

В судьбе Зазеркалья сквозь время моих многоточий
Вселяю надежду во всё, что невольно болит…
Мой светоч душевный твоею слезою омыт,
Но как беспощаден тот факел грядущих пророчеств!
Твой голос всё тише, но есть еще светлые сны…
Где крыльев размах соревнуется с силою ветра…
И пусть между нами извечным стеклом километры…
Февральские ветры – предвестники скорой весны…

Потом еще немного помедлил и добавил: «….Только, пожалуйста…будь счастлива!»


Мой плейкаст