Она из фомориан

Радиомозг
Я говорю.Зачем я говорю?Ультрозвуковая болтовня в голове.Я давно с ума пошел,психика качается на скрипучих качельках и еще мерещится большая рыба,
скорее всего она из фомориан,прямоходяща,ходит на ногах-ластах.От человечьего признака достались две ноги,лучше бы разговаривала по человечески.А может она
скрывает признак речи,мне бывает слышится будто она чего-то насвистывает,один раз послышалось знакомое воспроизведение классической мелодии.Только рыба страшно
фальшивила и стоило мне подойти к ней поближе-глотала свой свист шельма.Я ей:ну поговори со мной,подозреваю тебе есть чего рассказать,расскажи сказку сука.Рыбина
делала безразличный вид и читала очередной любовный роман закрытыми глазищами.
В последнее время она редко является,лишь иногда во снах,в небольших отрывках,видений реальных,на сны не похожих,я невидим,ее вижу со стороны,она чувствует и глядит где я,
я есть и меня нет.Недавно случился такой отрывок,как картинка,я их зову бессюжетными,т к особых действий не происходит.Я очнулся среди ночи и чутко уснул на короткий промежуток времени.
Она сидела за компом,почувствовала мое присутствие,повернулась и глядит.Я приближаюсь трансфокатором,получше рассматриваю.Мне не по себе приближаться,хочется и не хочется.
Сидит взрослая красивая рыба благородной наружности,взгляд влюбленный,приятный и отчасти довольный.Я совершенно напугался и проснувшись,вздрогнул.Отчего напугался,наверное от того,
что оказался так близко от этого скользкого существа,
шуршащего жабрами.