Как я наживал себе врагов. эпизод 1

Александр Нотик
Как я наживал себе врагов.

Впервые конфликт с начальником цеха произошел у меня еще на Урале.
http://www.proza.ru/2011/06/24/1315

Но до и после у меня всегда были хорошие отношения и с сослуживцами и с начальством.

Но вот на ВАЗе началось пожалуй с того, что когда я увидел, что в термосдаточном отделении кузницы будут стоять дробеметные барабаны фирмы Pangborn и что, по моему опыту, это будет самое беспокойное место для ремонтной службы, т.к. лопатки турбин на отечественных барабанах стоят только одну смену и специальная бригада только и занимается заменой лопаток.

На мою обеспокоенность, мне предложили передать записку в Турин руководителю группы, которая занималась приёмкой оборудования для металлургического производства Аверину Борису Константиновичу.

В моей записке я просил обратить внимание и по возможности получить технологию изготовления защитной брони и лопаток, т.к. в чертежах указан просто твердый чугун.

По возвращении в Тольятти Б.К. отмахнулся от меня и сказал, что мы сами умеем делать лопатки лучше итальянцев.
Такие же барабаны были закуплены и для чугунолитейного корпуса, но так оформили поставку, что все запчасти были адресованы в чугунку. Не прошло и года работы, как в чугунке из-за неправильной эксплуатации барабанов израсходовали все запасные лопатки и мы встали перед проблемой необходимости искать поставщика, или отливать лопатки у себя в производстве. Б.К. скомандовал, чтобы я дал ему стружку с лопатки для УЛИРа (Управление лабораторных и исследовательских работ). Я объясняю, что это отбеленный чугун и я просил его чтобы он в Турине узнал технологию изготовления лопаток. Но он и теперь отмахивался от меня, как будто только сейчас узнал об этой проблеме.