Как Лягушонок песенки пел. сказка для 3 тура

Анна Снежина 2
- Квак дела? - Лягушонок примостился радышком с Ёжиком, сидящим на бережку речки и смотревшим вдаль. - Квак настроение? Ты чего здесь сидишь один? И ничего не делаешь? Ну, чего ты молчишь? Ёжи-и-ик, ответь, а? Ёжи-и-ик! Не молчи!
Вздохнув, Ёжик повернулся к другу.
- Привет, Лягушонок. Ну, чего ты кричишь? Не видишь, я мечтаю. Не мешай, дай одному побыть, помечтать. - И Ёжик опять уставился на лениво катящиеся волны.
- Квак это? Зачем одному? Я тоже хочу помечтать, а о чём? Скажи, будем вместе мечтать! Мы же друзья! - Лягушонок теребил Ёжика, не замолкая ни на секунду.
- Лягушонок, ну вот что ты наделал? - огорчился Ёжик. - Я так хорошо сидел, один, в тишине, и мечтал. А ты прискакал, и всё испортил. Мечта больше не мечтается, ты её спугнул. - И Ёжик побрёл домой, растроенный.
- Квак это? - опешил Лягушонок. - Никого я не пугал, я только поиграть с тобой хотел.
Но Ёжик, ничего не ответив, ушёл домой.

"Ну вот, ушёл...ну и ладно, я к Медвежонку пойду, с ним поиграю!", - решил Лягушонок, и вприпрыжку поскакал к малиннику, где наверняка можно было застать Медвежонка. Но там его не оказалось. «Странно, и где это он может быть?», - озадаченно подумал Лягушонок. И отправился его искать.
«Я зелёный Лягушонок, Квак, квак, квак!
Квакать я люблю с пелёнок, квак, квак, квак!», - Запел он громко песенку.
Тут совсем рядом раздался голос Медвежонка: — Тише, не кричи! Отдыхать мешаешь! - оглянувшись, он увидел Медвежонка, привалившегося спиной к раскидистому дубу и стоящую рядом корзинку, полную малины.
- Квак это? Ничего я не мешаю, я песенку пою, тебя ищу. Давай играть?- Лягушонок обрадованно подскочил к Медвежонку и, усевшись рядышком, опять громко запел.
- Нет, нет, нет, не надо! - закрывая уши лапами, закричал Медвежонок. Я устал, отдыхать хочу, в тишине посидеть. Ты иди, в другой раз поиграем.
- Квак хочешь, - обиделся Лягушонок, - я тогда к Лисёнку пойду играть. Скучно с тобой, ленивый ты. - И он резво поскакал в сторону земляничной поляны, на краю которой находилась лисья нора.
«Я зелёный Лягушонок, квак, квак, квак,
Квакать я люблю...», - запел он опять во всё горло так громко, что вспугнул пару красивых бабочек, присевших на большую ромашку. Они вспорхнули, и, немного покружившись над цветком, улетели прочь.
- Лягушонок, ну вот что ты наделал?! - чуть не плача, спросил его Лисёнок, выходя из-за кустика, держа в лапке кисточку. - Я тут бабочек рисовал, сидел тихонечко, чтобы их не спугнуть, а ты расшумелся на весь лес. Теперь они улетели, и я не смогу закончить рисунок, а я так хотел подарить его маме. Ведь у неё скоро день рождения. - Огорчённый Лисёнок стал складывать в коробку краски и кисточки.
- Да что же это такое, всем я сегодня мешаю, одному мечтать, другому отдыхать, тебе вот рисовать. Я же не могу молчать, я ведь Лягушонок и должен громко квакать! Я вам песенки пою, а вы...Эх! А ещё друзья называются! - И он, загрустив, попрыгал домой, на болото. Там-то уж точно никто ему не запретит петь.

- Вернувшись домой, Лягушонок запрыгнул на самую высокую кочку и запел во всё горло: «Я зелёный Лягушонок, квак, квак, квак! Квакать я люблю с пелёнок, квак, квак, квак!
Только скучно одному, квакать громко мне в пруду!», - тут он замолчал, оглядываясь, вдруг кто-то ещё захочет с ним петь. Но никого не было видно.
Никогда ему ещё не было так грустно и одиноко. «Пойду-ка я к тётушке Жабе!, - обрадовался  внезапной мысли Лягушонок. - Она-то, наверняка, не откажется со мной петь! Всё-же бывшая прима, солистка Большого Лягушачьего хора!» - И он поспешил к тётушке Жабе.

- Квак я рад, тётушка Жаба, что вы дома! - издалека закричал Лягушонок, увидев сидящую на излюбленной кочке старую певицу. - Давайте будем петь вместе, а то сегодня что-то всем я мешаю, никто не хочет меня слушать. Но вы то не откажетесь, да? - и он, не дожидаясь ответа, запел во всё горло: «Я зелёный Лягушонок, квак, квак, квак...»
Но тётушка Жаба, вопреки ожиданию, не запела, не подхватила песенку, а так строго посмотрела на Лягушонка, что он замолчал на полуслове.
-Ах Лягушонок, Лягушонок! - погрозила ему Жаба. - Неужели ты не знаешь, что не всегда лягушки поют? И не везде? Даже, если этого очень хочется. Вежливые лягушки так не делают. Неужели ты никогда не слышал про Волшебное Святое озеро? Там лягушки вообще никогда не поют.
- Квак это? Совсем совсем? Никогда никогда? А разве такое бывает? - у Лягушонка от удивления глаза и рот стали ещё больше. - Тётушка Жаба, расскажи, а? - И он уселся поудобней, приготовившись слушать.
- Ну что же, так и быть, слушай! - начала свой рассказ мудрая, видавшая виды, жаба.

«Есть на земле чудесное озеро, на берегу которого стоит Раифский Богородицкий мужской монастырь.  Каждый вечер монахи выходили на берег озера, пели молитвы, которые разносились далеко по округе. Но их заглушал более мощный лягушачий хор. И тогда обратились смиренные монахи с просьбой к господу Богу, чтобы он не смерть даровал лягушкам, а немоту, дабы не заглушали они своим пением молитвы. И случилось чудо, лягушки замолчали. Молчат до сих пор. Привозные лягушки квакают всю дорогу до монастыря, но стоит их опустить в воду, как замолкают. А монастырские лягушки, увозимые из родного озера, начинают квакать, стоит отъехать на километр от стен монастыря. Нигде в мире нет больше такого чуда!»

Лягушонок сидел притихший. Затем поблагодарил тётушку Жабу.
 - Спасибо, тётушка Жаба! Я понял! Нужно думать не только о своём удовольствии, но и уважать желания других!
И он поскакал домой. Вскоре послышалась весёлая песенка: «Я зелёный Лягушонок! Квак, квак, квак! Буду петь я только дома! Квак, квак, квак! Ведь не надо всем мешать! Квак, квак, квак! И мечтать, и отдыхать! Квак, квак, квак!»
Тётушка Жаба только улыбнулась, услышав её. Какой-же он ещё ребёнок, этот Лягушонок! И она опять задремала, сидя на любимой кочке.