Рассказ Детский сад

Наталья Коген
         Детский сад
     У всех у нас свои воспоминания о детском саде. И не всегда они вызывают ностальгию, хотя и приятные моменты тоже были. С чего лучше начать. Ну конечно с противного рыбьего жира, есть люди, которые его обожают. У меня же до сих пор только стоит назвать это чудесное лекарство, появляется очень неприятные ощущения. Вот с этим рыбьем жиром и связаны мои воспоминания. Как только в суп наливали ложку рыбьего жира, я отодвигала тарелку и тут же отправлялась  в угол. Один раз я так разозлилась, что во всеуслышание заявила, что когда я вырасту, сделаю дома без углов. В этот день я простояла дольше обычного. А ещё замечательная геркулесовая каша. Надо же было так уметь варить эту кашу. У наших поваров она получалась размазнёй и совершенно безвкусной. А манная запеканка, политая киселём брр.
      За нашим детским садом находился стекольный завод и вечером, когда мы выходили гулять, на небе было красное облачко. Мы считали, что боженька на небе варит кисель. Но были и очень приятные моменты. Когда воспитатели уходили, домой с нами оставалась наша няня ночная тётя Паша. После ужина она показывала нам сказки с проектора. Это было замечательно. А ещё она приносила нам в спальню чай.
     Сидела с нами и рассказывала нам сказки. Через много лет на перроне я ждала электричку. Ко мне подошла пожилая женщина и назвала меня по имени. Я очень удивилась и спросила, откуда она меня знает. И тогда она сказала, что она тётя Паша и всех нас помнит по именам. Это была замечательная встреча.