Дундук

Хачхарджи Константин
               

               
       Выходной день. Молодой человек, Павел  Деркач лежит на диване (сам!). Думает:

     "Итак, мне 33 года, – возраст Христа. На прошлой неделе защитил кандидатскую  диссертацию по этнографии, в основе – древние греки, из них, конкретно, ахейцы. Старик Гомер под ахейцами подразумевал всех эллинов. Мне, просто, хочется выяснить насколько, в этом смысле, прав автор седой «Илиады». Но тут на очереди засветилась другая задачка: взяться, прежде,  за обустройство собственной жизни, найти, наконец, подружку, чтобы удачно и счастливо доскакать весь  «лунный календарь» Надеюсь, этот поиск, во всяком случае,  для меня  будет не менее интересным. Надо поставить парус в  bij de wind, и рвануть в края «чистых  нег» Пойду-ка, для начала, в ресторан, а там видно будет"

-Нет, туда не смей, - вмешался внутренний голос, - туда идут одни архиереи.

-Как так, какие архиереи, что за ерунду говоришь, ты, чай, поди не того?

-Нет, совсем не «того». Хотя ты дока по древним грекам, но позволь мне сказать своё. Из  древнегреческого, из того же ахейского, приставка «архи» символизирует величие, когда что-то сверх меры, к примеру «архонтос», что по-нашему, - великий поц, а ересь, сам понимаешь, есть ересь. Так вот, я хочу сказать, что в ресторанах люди несут несусветную чушь. Там тебе не место, не суетись. 

-А куда посоветуешь направить стопы, если не секрет?

-Извольте, иди в кафешку, выбери объект, и растекашься. Туда приходят девицы  серьёзные, чтобы посидеть, отдохнуть, поразмыслить о том-о-сём, вот тебе и карты в руку. А то ресторан ему подавай, тоже мне бомонд нашёлся! 

Павел вскочил с дивана, как ошпаренный, чтобы приодеться. Достал свой элитный костюм, хромовые (со скрипом) туфли, галстук, шляпу….  Но тут вмешался внутренний голос.

-Ты ещё перо себе в зад воткни. Зачем тебе этот отталкивающий парад? Всё должно быть чисто и скромно: простенький костюмчик без слюнявщика, который, обычно, втыкают в боковой кармашек, белую рубашку без галстука, замшевые туфли, лёгкую кепку, и -  вперёд. И далеко ходить не надо: вот, чуть ли, не за углом,  есть  уютное кафе «Архидея», иными словами «Царь-девица», прям,  райский уголок  я тебе скажу.

Павел лёгим «аллюром» и с той же лёгкой надеждой направился в указанное кафе. Зашёл:

-Ты, глянь, в самом деле, чистенько, красиво, со вкусом! Стал смотреть по сторонам.

-Не туда смотришь, – внушает внутреннй голос, - взгляни направо, вон в тот дальный уголок. Какая там красавица  сидит, причём, одна. Иди к ней, представься. Только, прошу тебя, не засерай ей мозги своими древними греками. Говори от чистого сердца, просто и понятно, ясно тебе?

Павел так и поступил. Подошёл к столу.

-Можно составить вам компанию?

-А что есть проблемы? Стульчик, вот он,  свободный, так что никто вам не запрещает.

-Вы правы, будем считать, что я чуток сбрендил. Проехали! Ну, коль мы за одним столом, позвольте представиться:

-Павел!

-Какой Павел, - Первый, аль Второй?

-Единственный!

-Поздравляю с удачным началом! Меня зовут Аня. И с кем же я имею честь общаться, чем занимаемся в свободное от любви время?

Павел, как будто задумался, прислушиваясь.

-Минутку, – прошептал внутренний голос, - скажи Анечке, что-нибудь такое, что её заинтригует.

Павел выставил, согнутую в локте, правую руку, как школьник

-Я архивариус!

-Это, кто архивы варит, что ли?

-Нет, это тот, у которого голова хорошо варит!

-Отлично! Что на третий раунд?

Тут подоспел официант:

-Что будем заказывать, гости дорогие?

-Вот, «на ловца и зверь….», - сказал Павел, показывая рукой на официанта.

Пауза: «Что-то душа моя зарделась, ей-ей, чувствую (сердце ведь  не обманешь),  грядёт что-то приятное», - подумала Аня, и – к гарсону:

-Мы ещё не определились, дайте нам подумать, O'KEY?

Павел ласково посмотрел на неё: «чертовски  хороша!»

-Ты смотри, смотри – вмешался внутренний голос, - красивая, стройная брюнетка, к тому же умная, какую ты ищешь, да и по годам лет на пяток моложе тебя, в самый раз! Нам сегодня везёт, дорогой. Упустишь птичку – убью!

Аня, заметив этот знакомый ей  Time Out, пошла на выручку:

-А, в самом деле, что мы теряем? У нас, как я понимаю, времечко есть, так что нечего нам тут каптеть. У меня в каморке есть шампанское и кое-что ещё, так что думай, mon cher!

-У меня виски, марочное вино, соки,  мороженное и я – на десерт, если что! Так что приглашаю.

-Заманчивая идея, да к тому же «если что», как ты сказал, - это уже эксклюзив!  Но у меня есть своё гнёздышко, так не откажите в любезности «если что» (задиристо передразнила).

-С великим удовольствием, - радостно отозвался Павел и подумал: «Или грудь в орденах, или голова в кустах»

Двухкомнатная квартира Анечки располагалась в центре города, на втором этаже. Во всём чувствовалась рука профессионального дизайнера.  В спокойных тонах  небыло  ничего лишнего, свет и тепло сочетались с домашним уютом, всё было исполнено с учётом  гармонии вкуса и привычки.  Находиться в таком теремке - одно удовольствие, и неважно насколько: на ночь, на неделю, или навсегда. 

-Подарок отца в честь окочания университета с оценкой «отлично», - сказала Анечка, заметив, слегка скрываемое, любопытство Павла.

-Факультет?

-Журналистика, языки русский и французский.

-Нет слов, очень рад нашему знакомству, честно: не ожидал! Ты сама прелесть!

Есть немало любителей  описывать  пикантные подробности  романтических  вечеров, - безумное занятие, позвольте заметить, ибо тут одно из двух: либо ты должен уйти с головой в фантазию, либо обратиться к своему опыту, однако, как в одном, так и в другом случае будешь неискренен, другими словами, - будешь врать на полном серьёзе. Поэтому представьте себе сами интим людей молодых, со всех сторон красивых, одарённых интригой и искристым юмором. Телевизор, телефон, компьютер – всё, что могло пискнуть, шипеть и  звонить, было отключено. До полуночи в комнатке, где разместилась наша парочка, раздавался громкий смех, порой с аплодисментами. А под занавес  тихонечко, задушевно, спели они  песенку «Что стоишь, качаясь,  тонкая рябина»

-Да, - нежно прошеплала Анечка, - видать придётся мне к дубу перебраться!

-Не ко мне ли? Ну, если я ДУБ, то мне, как ДУБИНЕ, надо позавидовать,  - сказал с обворожительной  улыбкой Павел.

Уснули только в третьем часу ночи,  крепко обнявшись, в одно мгновенье, разом.

Под утро, когда проснулся Павел, Анечка уже порхала в кухне  за приготовлением  кофе.

Павел тихонечко подкрался, нежно обнял её.

-Ну, как, Анечка, прошёл наш  вечер, по вкусу ли я пришёлся тебе?

-Милый, Павлик, ты, что дундук? Да,  если было бы по-другому, то тебя отседова давно бы, как ветром сдуло. Нет, ты, впраду, мне нравишься.  Умён, физически крепок, рост нормальный, - посмотрела на него, - чёрненький, глазки карые, смуглое лицо. Откуда это у тебя?

-Мать - еврейка, отец – грек.

-Так это же – гремучая смесь, вот где истоки юмора! Пожалуй, Павлик, я дам тебе шанс: вот моя визитка, позвони мне через три дня. Если чувства серьёзные, то найдешь, что сказать мне, ладно?

-Иди же, иди, - подталкивал  внутренний голос, - не порть атмосферу! Молодчина, смотри мне, держи имидж!

Поначалу Павлу казалось «да что там эти три дня, пройдут с быстротою молнии»! Но оказалось далеко не так: дни стали тягучими, солнце на небосклоне, как будно остановилось в зените. На третий день позвонил, не дождавшись вечера.

-Добрый день, Анечка, дундук  созрел. Дундук просит стать его женой, уже, как говорят украинцы,  «усэ е». Так, пусть это «е» буд  по-твоему.

-Времени у нас, как я понимаю вобрез! Короче, ты просишь, чтобы я стала дундихой! Так, с кого начнём с мальчика, с девочки? 

-С девочки, подари мне свою копию.

-Тогда вот это сочетание «ебут» пусть буд!