Диалоги пространства

Галина Шериметьева
ОН. ОНА. Живут   в большом городе. РЯДОМ, НО НЕ ВМЕСТЕ. ОНИ ГОВОРЯТ, НО НЕ СЛЫШАТ ДРУГ ДРУГА..ЭТО ИХ - МЫСЛИ.  МЫСЛИ В НОЧИ.

 -Я всегда был успешным мужчиной. Деньги, слава, успех, женщины.
Их было много. Некоторых я не помню по именам. Они просто были.
-Я красивая ,успешная , но в глубине души знаю, что Его я так и не встретила, но мне кажется
Он где-то рядом. Достаточно просто протянуть руку..
-Она необычна. Умна, хороша, изменчива. Ее способность меняться - завораживает.
Я так часто вижу ее во сне.. .Это - танец. Танец у огня.
Одинокая женская фигура. Волосы распущены, тонкий стан и танец.
Танец огня и женщины. Двух диких стихий. Может это и притягивает
-Я знаю, Он где-то рядом. Я всегда мысленно с ним разговариваю.
Он просто давно часть меня большой и сильный. Моя маленькая ступня легко умещается на его ладони.
-Я так давно люблю ее образ. Иногда мне кажется, я как хищник способен чувствовать ее.
-Я люблю быть с ним в мечтах, растворяться в его желаниях.
 Бродить по нашим заветным уголкам, смеяться счастливым смехом и просто любить..
Моя маленькая ладошка  утопает в его большой,  и мы просто идем рядом и нам не нужно слов, просто мы вместе.
 Движенье губ, глаз, дуновение ветерка - все понятно.  Две половинки одного целого.
-Ее волосы мягкие, как волна. Они выскальзывают из моих рук, впрочем также как и она . Все время в движении.
- Так странно , но я все время с ним. Это как наваждение., которое преследует меня повсюду.
-Ее губы. Мягкие, чувственные лепестки. Я целую каждый по отдельности. сначала они холодные и жесткие. они становятся мягче и теплее с каждым моим поцелуем.
- Я так давно  жду этой встречи...
Утро. Аэропорт. Двое. Они двигаются навстречу друг другу по эскалатору.
 Мысленно они далеко друг от друга. Он задевает плечом ее, они смотрят друг на друга.
Объявляют его рейс...