глава первая, необязательная, спасибо

Джельсомина Мохоровичич
                Весь мир сошёл с ума, одна я нормальная,
                но все считают наоборот. А всё потому,
                что я не хочу вставать на учёт.

                Алиса Буле


               

                Второе родильное отделение

                (женский роман)


Этот роман противопоказан детям и подросткам до 18 лет, мужчинам, беременным
и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы.

Спасибо

Я хочу поблагодарить всех героев этой книги. Большое вам спасибо! Если бы не вы – не было бы и этой книги, каждый из вас внёс свой вклад в развитие этой истории. Чуть ниже я вас всех перечислю, и, дабы никого не обидеть, сделаю это в алфавитном порядке. Заодно я охарактеризую своих действующих лиц, чтобы читатель мог при желании вернуться на эту страницу и ярче представить себе персонажа, так как в тексте не всегда встречаются описания тех или иных героев.

Действующие лица

Александр Буле (он же Саша) – мой муж. Он подобен греческому богу. Именно так. Мне он больше всего напоминает бога, но не Аполлона – мой муж брюнет, а Гермеса. Был такой бог с крылышками, ещё известен под именем Меркурий (но это уже у римлян), только не путать с Амуром. По характеру же он на Гермеса совсем не похож, абсолютно бесхитростный человек (Гермес же бог торговцев и был невероятно хитёр). Молчаливый, злой и хороший. Любит лес, горы, лыжи (беговые) и фотографию. Совсем не умеет пить, благо делает это редко.

Алёна Кандинская (она же Лена) – моя подруга, дизайнер. Всегда зелёная (любимый цвет). Очень болтливая, при разговоре жестикулирует не хуже любого итальянца (машет руками), но очень хорошая. Роста ниже среднего, довольно худенькая, напоминает мне какую-то птичку, а во время работы черепашку (очень медленно работает).

Алиса – моя соседка по палате, эту девушку я хорошо описала в книге.

Алиса Буле (я) – довольно крупная, голова по форме напоминает яйцо, кожа белая, брюнетка, волосы густые, жёсткие, глаза карие с зеленью.

Андрей – муж моей подруги Ольги, отец Фёдора, я с ним не знакома.

Анжелика – главный редактор газеты, лесбиянка. Брюнетка со светлой, мягкой, нежной кожей. Одевается как мальчик, а ей так бы пошли женские платья. Очень много курит, глаза добрые, а повадки грубые, мне кажется, что всё это наносное.

Антонина Фёдоровна – мой доктор-гинеколог. Старушка лет семидесяти. Много болтает, часто повторяется. Маленькая, толстенькая, суетливая.

Арина – моя подруга, познакомились в фирме «Акифарг», она там работала корректором, и, кстати, эту книгу редактировала тоже она. Большое ей за это моё отдельное спасибо. Я бы сравнила её с пчелкой, настолько это трудолюбивый человек. Я ужасно люблю ходить с ней в лес, потому как вся готовка еды и мойка посуды всегда на ней, а я-то та ещё лентяйка, да и собеседник она интересный. Была свидетельницей на моей свадьбе. Блондинка, обладающая великолепным пышным хвостом.

Артур – медбрат. Молодой, чернявый, грамотный, добрый, болтливый и нежный, слишком неж-ный для мужчины.

Баба Вера (она же ВП) – Сашина мать, моя свекровь. Когда я увидела её впервые, то решила, что она ведьма. Типаж бабы Яги (худая, седая, нос крючком), но, познакомившись поближе, поняла, что это не так. Очень добрая женщина, упрямая правда, паникёрша, зато очень работящая и без ума любит своих детей. Сильно болеет: астма, высокое давление, больные ноги. Великий эконом – может из одной курицы сделать четыре блюда.

Бернард – мой старший сын, белокурый ангелочек.

Борис Эдуардович – мой доктор, который меня прооперировал. Высокий бурят, метис, злой и жёсткий.

Валя – мелкая, безликая, худенькая медсестра, с постным лицом. Складывается такое ощущение, будто её из-за угла пыльным мешком пристукнули.

Веро – подруга, живёт и работает в Москве. Молодая, красивая, сильная. Любит фотографию, лошадей, занимается каратэ, пишет стихи, снимает кино – вот такая вот разная девушка.

Виталий Вишенка – мим. Волосы чёрные, кудрявые и растрепанные, нос большой и горбатый, глаза слепые, стёкла очков толстые. На вид ему около пятидесяти, очень гибкий, худой, рост ниже среднего, невероятно серьёзно относится к жизни и к себе.

Галя – милая медсестра Галя: весёлая, смешная, невероятно добрая, нескладная, высокая, шумная.

Галина Аркадьевна Ижевская (она же Галя) – директор «Акифарга», бывшая фотомодель, но одевается безвкусно, маленький тиранчик (о тиранчиках, тиранах и тиранитосах подробней читайте у Карлоса Кастанеды), как истинная женщина живёт только чувствами. Когда я вижу её, то тут же вспоминаю одну бабульку из мультика «Незнайка на Луне», хозяйку крокодильчиков, которая всё время кричала: «Не спорьте со мной, не спорьте!»

Глеб – сын Сары. Сейчас очень красивый молодой человек. Высокий, стройный, белокурый, голубые глаза, малость взбалмошный, невероятно талантливый. А раньше это был очаровательный мальчик, с большой, круглой головой, такими же большими синими глазами. Ни секунды не мог усидеть на месте. Я знаю его с трёхлетнего возраста, он мне как родной.

Деда Женя – Сашин отчим. Бывший спортсмен, геолог, терпеливый, добрый и умный человечек. Мне он напоминает воробушка. Лысоват, седой, раньше был красавец-мужчина, обожает женщин. Всегда что-нибудь придумывает, в нём живёт изобретатель.

Екатерина Васильевна – старенькая медсестра, ей за шестьдесят, немного полная, глаза добрые, руки мягкие, но натруженные, ноги, судя по всему, болят.

Екатерина Ивановна – другая старенькая медсестра. Высокая седая женщина, слегка в теле, подслеповатые, слезящиеся глаза, доброе сердце.

Жанна – соседка по палате в отделении патологии. Женщина лет сорока, без мужа, довольно крупная брюнетка, бухгалтер, очень добрая и грустная. Флегматик, она напоминает мне ньюфаундленда.

Жанна – ещё одна соседка по палате в отделении патологии. Молодая деваха: грубовата, нагла, активна – яркий представитель рабочего класса. А так ничего – весёлая.

Игорь – парикмахер, друг моей сестры. Утончённый, гостеприимный, воспитанный, добрый, мягкий. С ним можно поговорить на самые разнообразные темы, интересный собеседник. Очень приятный человек, даром, что голубой.

Инна – соседка по палате №10. Курит, много плачет, возмущается. Характер слабый, бабский. Сама полновата, жена водителя такси. Ходит в золоте.

Ира – гражданская жена Павлика Морозова и моя подруга. Очень умная и красивая девушка, занятая самосовершенствованием. Живёт в Питере. Довольно высокая брюнетка, тонкие черты лица, очень смешная, когда напьётся.

Ирина – верстальщик в газете. Длинная, очень худая, большая зануда, а так милая и хорошая девушка.

Катя – дизайнер-верстальщик в газете. Молодая и интересная девушка 30 лет от роду, любит ныть по пустякам, осторожная, скрытная.

Кирюша – друг моей сестры, лапушка, молодой бездельник (хотя он и работает, но имидж у него именно такой), музыкант. Похож на Бармалея, я его, когда первый раз увидела – испугалась, потом привыкла. Зубы у него (мелкие и ровные), когда он улыбается, напоминают акульи, отчего становится как-то не по себе. В хороших отношениях с этим миром.

Ксюша – подружка Анжелики. Смазливая девчушка, крашеная блондинка, ярко красится, повадки жеманные, любит сплетничать, та ещё фантазерка и интриганка.

Ксюша – сотрудница «Акифарга», очень красивая блондинка, жеманная стерва. Очень и очень умная. И ей хватает ума этот ум не показывать. Добьётся многого в этой жизни.

Кудряшка Сью – колобок, весёлая, шумная, активная, заботливая и расчётливая, безобразно одевается.

Лариса Ивановна (она же Чайка) – мой лечащий врач в роддоме. Женщина за сорок, фигура хорошая, напоминает песочные часы, красится, ходит на шпильках, крикливая и резкая. Если бы не отвратительный характер, я бы назвала её красивой.

Лера – бухгалтер из фирмы «Акифарг». Маленькая, рыженькая, глазки хитренькие, сама похожа на лисичку. Очень добрая, красивая, весёлая.

Люба – моя коллега по работе в «Акифарге», дизайнер. Стройная, худенькая девушка, волосы светлые, очень правильная и рассудительная, великолепный и грамотный работник.

Мама (она же баба Люся) – моя мать, добрая и душевная, слегка полная женщина с больными но-гами и седыми волосами, не лишённая обаяния. Актриса по жизни с сильно развитыми руководи-тельскими замашками, очень любит командовать всеми. Великолепно готовит. Моя мама напоми-нает мне сову из советского мультика про Вини-Пуха, особенно, когда надевает шляпку и пальто. В домашнем халате же она больше всего походит на Мумми-маму – такая же тёплая и мягкая. Ко-гда она наливает чай, то видно, как сильно у неё трясутся руки. Мне очень жаль эту стареющую красавицу, прожившую очень тяжёлую жизнь.

Маша – моя соседка по палате №10. Круглолица, русая длинная коса, средний класс, работящая, спокойная и весёлая.

Маша – медсестра, красивая, очень красивая девушка, чёрнобровая, стройная, коса до попы, тонкие белые пальцы, фарфоровая кожа, но при этом холодная, с лицом царевны Несмеяны.

Маргарита Александровна – мой лечащий врач в роддоме. Стремительная, весёлая, рассеянная, молодая девушка спортивного телосложения, брюнетка, рост выше среднего.

Маргарита Готье – моя сестра, безумно красивая, стройная девушка. За несколько холодной и надменной внешностью скрывается доброе и чуткое сердце. Увлекается самолётами, много путешествует, любит дискотеки. Ведёт активный образ жизни.

Марина – соседка в реанимации. Полная женщина, уставшая от жизни, но, наверно, вне реанимации она выглядит намного лучше, я её и не узнаю, если случайно встречу в городе.

Марина – молоденькая девчушка, верстальщик. Смешная, кудрявая, тихая и исполнительная.

Мария Ивановна – главный бухгалтер в «Акифарге». Умная, добрая, справедливая. Женщина лет сорока, одевается в строгий, деловой костюм, кудрявая блондинка.

Марк Боневиль – француз с русскими корнями, фотограф, муж Сары. Очень неординарный, умный и чертовски обаятельный мужчина. Мелкий, смуглый, энергичный трудоголик. Как истинный француз разбирается в винах и женщинах. Много путешествует на велосипеде.

Моисей Мишкин (он же Миха) – любовник Галины Аркадьевны и коммерческий директор в «Аки-фарге». Еврей: толстый, хитрый, лживый, трусливый, обрюзгший и противный, любит за всеми подглядывать. Интриган.

Надежда – главный журналист. Очень красивая и стильная девушка, на редкость грамотно и оригинально подбирает себе наряды. Добрая, умная, отзывчивая. Побольше бы таких вот женщин – её невозможно не любить. Грамотный психолог. Живёт в мире со всем миром.

Настя – моя подруга и главный редактор газеты «Голубой вагон». Милая молоденькая девушка. Умненькая, смышлёная, с характером, очень смешная, похожа на мышонка.

Настя – моя соседка по палате №10. Русская красавица: молоденькая девушка со здоровым румянцем на щеках, густыми и длинными каштановыми волосами, кротким чистым взглядом, всё при ней, нет ничего лишнего.

Наташа – соседка по палате №10, ей уже за тридцать, вполне зрелая натура, брюнетка.

Наташа – главный герой второй части книги. Всё, что я знаю про эту историю, я почерпнула из СМИ, поэтому могу лишь догадываться о её внешности. Я уже заметила, что внешность часто соответствует имени. Например все Оксаны-Ксюши – красивые (смазливые) кокетки, все Ани тоже чем-то похожи и так далее. У Наташ тоже есть общие черты. Как правило они брюнетки или крашеные блондинки, вообще Наташи мне нравятся – мягкие и тёплые, при этом энергичные и текучие. Такой я и представляю себе Наташу, доброй, весёлой, живой и тёплой.

Наташа – медсестра из реанимации. Пышнотелая брюнетка с великолепным бюстом. Стрижка короткая, сама румяная и жизнелюбивая, она относится к тому типу женщин, про которых говорят, что они  не ходят, а как бы плывут, все движения плавные и точные, от неё веет уверенностью и спокойствием.

Наташа – бухгалтер из фирмы «Акифарг». Красивая, высокая блондинка. Очень умная, интересная, добрая. Умеет говорить – может так опустить человека, что он на неё за это даже и не обидится, я так не умею, и всё это с прелестной улыбкой на устах. Прекрасно одевается – настоящая леди.

Ольга – моя подружка, живёт и работает в Москве. Весёлая, искренняя, талантливая, добрая, отзывчивая, энергия так и плещёт через край. Имеет два высших образования: иняз и ВГИК. Дочь очень интеллигентных, уважаемых родителей. Папа – известный театральный критик, мать – учитель английского языка. Наполовину армянка, чем и объясняется её буйный темперамент.

Оля – соседка по палате №10, смешливая весёлая, молодая. Худенькая, сирота, работяга.

Оксана – соседка по реанимации, женщина лет сорока, крашеная блондинка, короткая мужская стрижка, серые бесцветные глаза, сутулая походка, тип уставшей продавщицы. Курит.

Павел Шапито – мой давний друг и талантливый актёр. Любит выпить. Голубоглазый блондин, обладает обаянием (и носом) Харатьяна, живёт в Питере.

Павлик Морозов (он же Паблито, Пашуня, Пабло и Паша) – мой старый добрый друг. Вместе учи-лись в училище. Очень талантливый и грамотный дизайнер. Похож на Мэйсона (из «Санта-Барбары»), только худее. Старый дуремар, знает практически всё о любом биологическом виде, имеет слабость к змеям, особенно к удавам. Живёт в Питере.

Папа (Александр Готье) – мой отец, тихий и интеллигентный человек, пессимист, лысоват, брюнет с серыми глазами, выглядит моложе своих лет. Больше всего любит алкоголь и книги, и то и другое поглощает в огромных количествах. Когда выпьет, становится вначале весёлым и разговорчивым, а потом агрессивным и противным. Очень трудолюбивый исполнитель, быстро работает, за это мы зовём его электровеником.

Рома – друг семьи, был свидетелем на свадьбе. Лысоватый молодой человек, экономен, очень расчетлив и при этом бесхитростен, я его даже не обманываю, ведь он, святая простота – всему верит. Красавец, высокий, фигура отменная, бывший пловец, бегает на лыжах, ходит в горы. Умеет делать всё (по хозяйству там). По характеру напоминает мне кота Матроскина из мультика «Трое из Простоквашино».

Сара Боневиль – моя подруга, самая близкая и далёкая (живёт в Москве). Умница и красавица, добрее нет, наверно, существа, борец за справедливость, идеальный вкус – модница.

Света – медсестра. Очень грамотный акушер, любит свою профессию. Молодая пышнотелая блон-динка, добрая и отзывчивая. Но не нюня, если что, и прикрикнуть может, жёсткий характер, очень сильная девушка, взваливает на себя слишком много работы, всегда спешит.

Сир – приходящий системщик, разбирается в «Маках», вылитый почтальон Печкин, только в ста-рых потёртых джинсах и с копной нечесаных волос на голове, тот ещё хипарь. Весёлый и обая-тельный, когда я о нём вспоминаю, то всегда улыбаюсь. Давненько не виделись.

Танюша – моя подруга. Крайне неуравновешенный и талантливый человек, любит нагонять тоску и во всём видит лишь плохое, если бы не это – была бы счастлива и востребована. Всегда желает невозможного. Типаж русской интеллигенции, утончённый профиль. Живёт в Питере.

Таня – соседка по палате №10, длинная, нескладная блондинка, волосы прямые, как солома, носит каре. Таня очень беспокойная и молчаливая.

Татьяна – моя подруга, умная и красивая, мать двоих детей. Сильная личность. Очень талантлива во всём.

Шура – соседка по палате №10, типичная азербайджанка. Черноволоса, чёрноброва, тёмнокожа, очень стеснительная и упрямая.

Юля – соседка по палате в отделении патологии. Молодая девчонка 16 лет отроду. Сирота, запуганный и истощённый зверёк. У неё и правда звериные повадки, того и гляди, чего утащит. Большая фантазёрка, но в целом милая и добрая девочка. Ей бы учиться да по дискотекам шляться, а не рожать.

А также различный безымянный медперсонал.