***

Виктор Иванов 2
   Вы-женщина,живущая пороком
   не верите ни в дьявола,ни в бога
   и ни в ису и ни в пророка.
   лишь в деньги верите вы свято.
   хотите быть всегда богатой,
   в вас алчность чёрствая живёт.
   вы обменяете полёт
   свободной птицы поднебесья
   на корм сухой монетной смеси.
   довольны будете всегда вы
   позолочёной тёплой клетке
   где тихо звякают монетки.
   для ублаженья своего
   продать готовы хоть кого
   и хоть к кому готовы в рабство
   лишь было бы у вас богатство.
   своё ль,чужое- всё равно.
   вы мной отвергнуты. давно,
   когда ещё я молод был,
   на берег озера ходил,
   любил один бродить по лесу
   и легкомысленным повесой
   меня считали все вокруг,
   я осознал ни враз,ни вдруг,
   в итоге долгих размышлений
   и в спорах с сущностью своей
   что для меня всего милей
   закаты, зори и рассветы.
   через нелепые запреты
   я перешагивал всегда,
   свой дом родной незабывал,
   хотя не часто в нём бывал,
   но всё же знал,что он не клетка.
   а вы мне что--на палец метку
   хотите метко нацепить?
   да никогда сему не быть!
   вам надо с кем-нибудь другим
   трястись над золотом своим!