Край родной мне кажется безбрежным

Владимир Гельм
Осень, но природа вновь в цвету
Птицы плачут, с ней прощаясь на лету
С ветром запах Родины уносят
Ты ль не с ними, кто-то меня спросит

Нет - отвечу,    я брожу в полях
Золотом стерни, сердце чарующих
Я хожу в лугах, средь стогов сена
Меж собой - душою трав воркующих.

Осень, но природа вновь в цвету
Разноцветьем листьев плавно бреет,
И душа моя от красоты
Как-то по особенному млеет.

Млеют ноги, я в росу их окуну
Босиком, бреду по травам нежным
И округу всю с любовью обнимаю
Край родной, мне кажется безбрежным.

Осень, но природа вся в цвету
Отдых ей пока- увы,  не снится
Столько дел ещё ей предстоит
И поэтому, сегодня всем не спится

Осень, но природа вновь в цвету
Птицы плачут, с ней прощаясь на лету
С ветром запах Родины уносят
Ты ль не с ними, кто-то меня спросит.