Рецепт из СССР просто хлеб с маслом

Собиратель
Вы помните вкус хлеба, говорите помните, нет не того который сейчас в любом магазине на прилавке, нарезанный безвкусный, нет не тот это вкус,  а настоящего хлеба помните вкус, аромат корочку хрустящую.  Проезжали  недавно  по Украине  и в недорогом  придорожном ресторане решили пообедать.  Нам принесли к хлеб к заказанным блюдам, что вы вот это вкус, как раньше в детстве, ароматный нежный мягкий хлеб, мы даже добавку попросили,  до чего он вкусный.

В конце семидесятых мы всегда любили покупать не кирпичик хлеба «Столовый», «Дарницкий», а круглый ржаной он такой большой был, не как сейчас, такой ароматный, с корочкой которую отрываешь и жуёшь, стоил он если мне не изменяет память 14 копеек. Меня перед обедом родители посылали в булочную, она рядом была через дом,там можно было купить, целый, половинку или четвертинку круглого,продавщица резала по просьбе, я  быстро туда обратно прибегал  хлеб ещё тёплый прямо с машины. Отец  резал его большими ломтями, он очень любил намазывать ядрёной горчицей самодельной, а сверху маслом сливочным, ну я просто маслом мазал и сверху солью посыпал, вкусно братцы скажу вам, до безумия, я пару кусков за рез легко с чаем  сладким мог съесть.

Так что обычный круглый хлеб, а какой вкусный особенно если только с пекарни привёзён тёплый ещё…. Ах какой аромат какой вкус..

Сейчас такого нет, жаль.