***

Муса Темишев
 


О “ТРОЯНСКИХ ЛОШАДКАХ” И ПО СУЩЕСТВУ


Заключительная четвёртая часть статьи Виктора Рабаева, опубликованная на идиговском сайте “Ичкерия.инфо”, почему-то вызвала больше ажиотажа (за эти несколько дней меня подвергли телефонным атакам десятки моих друзей и оппонентов), чем вся деятельность Закаева, Губати, Дукхвахи (забыл фамилию кадыровского “спикера”), Нухаева, Шекар-Исы и Сараляпова, вместе взятых.
 
Сразу оговорюсь: каждый из перечисленных выше деятелей имеет право выступать от имени части народа, потому-что за каждым из них стоит какое-то количество сторонников.
 
Подобная реакция публики навевает тоску: вместо того, чтобы узреть новую возню Лубянки и БАБа с рассыпавшейся “троянской лошадкой”, сокрушаться по поводу “заблуждений Рабаева”, “предательства Рабаева” и т. п. .
 
Чтобы закрыть тему Рабаева, скажу своё мнение.
 
Я лично в искренности этого человека не сомневаюсь. Не обиделся бы на него, даже если бы Виктор собирался, как говорят в подобных случаях чеченцы, “рубить дрова на моём горбу”. Просто не надо забывать, что он, к его великому везению, не политик. Он личность по-настоящему творческая, а посему не имеющая имунитета на политические провокации. Поэт и писатель он точен в описательной части своей статьи: правильна хронология и фактура. Дальше – им движет боль за уничтоженные города своей Республики, за свой рассеянный по миру народ и тех оставшихся в Чечении, которые стонут под игом Лубянки и их ставленников.
 
Ошибаться в политике – это беда не одного Рабаева. Это – удел многих служителей Муз во все времена. Пушкин, как поэт, правдив и гуманен. Но в политике шибко заблуждался: восторгался “пленом Варшавы” и “гибелью Праги”, защищал право российского самодержца управляться со славянами, как ему заблагорассудится, а остальному миру затыкал рот, полагая, что не их дело вмешиваться во внутриславянские разборки.
 
“Землемер духа человеческого” Достоевский в политике скатывался до уровня наших политиканствующих пассивных гомиков Рогозина и Митрофанова: во всех российских бедах винил … евреев, самую бесправную и замордованную частичку населения империи, которые даже не имели права жить в городах.
 
Лермонтов как поэт понимал, что Россия “немытая, страна рабов”, а как политик советовал чеченцам и адыгам смириться с российским рабством. И даже доводы приводил в пользу смирения:
 
“Пройдут года и скажешь сам надменно -
 
Пускай я раб, но раб царя вселенной”.
 
Сопротивляющихся “зачисткам” чеченцев называл “злыми”.
 
Всё же моим многочисленным оппонентам повторю: если бы существовала возможность сформировать на время оккупации Чечении “Правительство народного доверия” из числа всего политспектра, Виктор Рабаев был бы одним из самых желательных членов такого Правительства.
 
Вернёмся, однако, к существу проблемы – к связке БАБ и Лубянка то есть.
 
Девять лет планомерно и буйно пиарили они Закаева. Всем российским миром. СМИ либерастов и фашистов, анархистов и монархистов, коммуняк и транссексуалов заполонили рекламными роликами и писюльками, типа “Охота на Закаева”, “Последний из Могикан”, “Жизнь чеченского лидера в опасности” и т. п. . Только утюги и кофеварки не говорили о Закаеве.
 
К пиару были подключены практически все силовые ведомства империи Зла. Генпрокуратура слала в Лондон заведомо “липовые” запросы об “экстрадиции” политартиста. А однажды взвинтили пиар-акцию до пупоразрывающей хохмы: отрядили в Лондон десять ответственных работников генпрокуратуры империи на десять дней и месяц извещали о сём белый свет.
 
И ведь “глотали” откровенную протухшую “лапшу” лубянской кухни все чеченские политики, не смотря на наши разоблачения. Повторюсь – абсолютно все, кроме нас. Это легко проследить по публикациям тех лет и месяцев.
 
Не все поговорки врут, и на старуху, действительно, бывает проруха: БАБ с Лубянкой “запоролись” тогда, когда дело дошло до дела, во имя коего и сооружался весь закаевский спектакль. “Примирения всех политических сил Чечни” и “полного окончания русско-чеченской войны” не получилось. Не потому-что “цивильный мир” очень неравнодушен к “международному праву”, которое Запад (в широком смысле) полностью проституировал, выгодно продав чеченцев на заглот империи Зла. Просто в такую упрощённую постановку вопроса не поверили бы ни в Африке, ни в Полинезии. К тому же наследственный монарх Чечни и принц российского престола, коронованный Путиным и им официально усыновлённый, проявил излишнюю прыть в усмирении недовольных и сомневающихся по всему миру: “мочил в сортире” и во внесортирных пространствах всех, кто с ним не согласен. Да так нагло и оголтело, что завопил сговорчивый Запад и даже гашишно-сонный Ближний Восток.
 
БАБ очередной раз проиграл сражение, но войну всё же надеется выиграть. Оставив прежние затеи с “межчеченскими переговорами” и межгаллактическими “чеченскими конгрессами” на Западе, неутомимый Абрамыч начинает “заход с червового Валета”. Теперь, по всей вероятности, поспешности не будет.
 
“Чеченский фактор” жизненно необходим и Путину, и БАБу. У последнего – возвращение в большую политику возможно только и исключительно через “чеченскую калитку”. Жизнь (политическая и биологическая) Путина целиком зависит от его “крыши” – Рамзеса Кадырова. “Нацлидер” хорошо помнит судьбу супругов Чаушеску, которых предало даже его Секуритате (румынское ФСБ). Не спасут его от возмездия оголодалого российского быдла властные “вертикали” и “демократические горизонтали”, РПЦ-ФСБ и Хун вей бины (“наши” и остальные): слишком вопиющи измывательства госразбойников-”олигархов” и кремлядей над подвластным населением. Однажды (и теперь уже скоро) прорвётся, как на Саяно-Шушинской ГЭС. Вспомнят БАБу и Путину про взрывы жилых домов в Буйнакске, Москве, Волгодонске, Рязани; завтраки Абрамовича стоимостью в годовой пенсионный фонд нескольких сот пенсионеров. Много чего вспомнят. Не хватит ОМОНа и спецвойск. Вот тогда-то пойдут “в дело” отряды Рамзеса. Повязанные чеченской кровью персонально с Путиным, несколько тысяч отборных убийц-профессионалов “загасят” в миг и “дворцовый переворот” в пределах “Садового кольца” и на дальних губернских окраинах империи Зла. Антипутинским заговорщикам не помогут даже танки: чеченцы научились поджигать их, как свечи. А атомные и термоядерные бомбы на своей территории не применишь.
 
По всему по этому ни Путин, ни БАБ не смирятся с провалом грандиозного спектакля одного артиста. “Чеченский вопрос” как-то утрясти необходимо. Не получилось с первой попытки – начали вторую. Закаева снова “раскручивают” всем российским миром. Подключена к заново начинающейся кампании даже радиостанция “Свобода”. Политологи-либирасты пишут осторожно хвалебные статьи о “последнем из Могикан”. Им вторят самые оголтелые имперцы (Проханов, Жириновский). А недавно хаммурапствующий скоморох Рамзеса Первого отмочил такое “сальто мортале”, что многие и не поняли смысла его брутального политнатиска. Дукхваха распустил … Кавказский Эмират и “правительство Закаева”.
 
Это на первый поверхностный взгляд “спикер” опростоволосился. На деле – сделан мастерский ход на массовое подсознание аудитории по всем правилам теории пропаганды: политический трупик незадачливого артиста приравнен к реально разрастающемуся общекавказскому Сопротивлению.
 
“Пущен в дело” оседлавший грузинский престол армянский горе-артист Мишико Саакян. После прилюдной панической трусости и демонстративного жевания галстука с собственной выи, растлитель Грузии ни на что более не годится. По договорённости с БАБом решено о создании телевещания на весь Северный Кавказ с территории Грузии. Потихоньку подтягиваются и запасные “троянские лошадки” из так называемого “президиума” несуществующего “парламента ичкерии” во главе с тем, кто дважды принимал активное участие в похоронах чеченской демократии: в мае 1993 года вместе с первым узурпатором и в феврале 1999 года вкупе с государственными преступниками из “маджлисуль шуры”. Закаев, Идигов, Алла Дудаева не скупятся на похвалы в адрес Саакяна. Видно, за то, что ещё вчера он отдавал на расправу Лубянке чеченских ополченцев и громил население Панкиси, чеченское Сопротивление называл “бандитами”; российским журналистам подобострастно напоминал о том, что “Грузия принимала активное участие в первой Кавказской войне на стороне российской империи”.
 
О подробностях новой политстратегии Лубянки и БАБа можно догадываться. Доподлинно известно то, что ими пишется режиссура на случай очередного провала сызнова начинающегося спектакля пока-что того же самого артиста. Одно успокаивает - запасные артисты, слава Аллаху! подбираются непрофессиональные, политически давно усопшие. Словом, положеньице – весьма цвугцванговское. Профессор математики БАБ и его содельники из Лубянки должны бы понять, что, подтягивая к передовым Идигова с Аллой, можно лишь скорректировать агонию. Не понимают, видно.
 
Посему не будем излишне суровы к благовоспитанному поэту Виктору Рабаеву! Оставим ему право на временное заблуждение.
 
МУСА ТЕМИШЕВ