ЕЙ жУть хотЕлось! Но хотЕлось стОя и НЕ снимАя трУ

Владимир Крыленко
  ЕЙ жУть хотЕлось! Но ЕЙ хотЕлось стОя и НЕ снимАя трУсиков и платья

Сны мои, мой друг ОскОл, -
Сплошь гОлые и сплошь гОль!
И уже под сАмо Утро
ПриснИлася мне секретУтка! -
ВрОде-бы я во ЛьвОве в коиандирОвке,
НочУем с приЯтелем в Ихней столОвке.
А уже под Утро - уже светАло -
И мне уже чуть не уссАлось,
ПосссАть жуть схотЕлось!
И я потихОньку -
Не дОма ж, а в Ихней столОвке -
НапЯлил Узкие плАвки
И я потихОньку, наОщупь поплЁлся
На этаж нИже - к Ихней столОвке.
СпускАюся в туалет
На первый этаж,
А там - не туалет,
А ИХ секретаж!
И я попАл не в туалет,
А в главный ИХ секретУт-кабинет!
И, верь ты или не верь, -
В такую жуткую рань -
Совсем открЫтая дверь!
И я сел на стул за ИХ стол,
Взял телефон -
Время узнАть,
А сзАди менЯ кто-то ХВАТТЬ! -
Да ЭТО же ИХ секретУтка -
В такУю-то рань
ОНА тУтка!
И меня со стУла стянУла,
И в это же врЕмя
Меня чмОкнула в тЕмя,
К моей спине и пОпе
Тесно прижАлась, прислонИлась, <прилОнИлась>
Соей спиной и пОпой,
И ВСЕМ, ЧЕМ только мОжно - нЕжно!
И мне показАлось
(Хоть ОНА ничЁ й не сказАла!),
Что ОНА Очень
****ься хОчет!
Я лапнул назад лАпой -
ПопАл прям в трусы -
ПрЯмо в ЕЁ лОно лАпой
Сквозь ЕЁ лобОк мохнатый -
ПрЯмо в ЕЁ нЕжное, мЯкенькое, тЁпленькое лОно! -
Вот это лОно! - Чудо-лОно! -
Не вылезАть-бы с
А и в самом дЕле
ЕЙ жУть хотЕлось -
ОНА Очень хОчет -
Аж самА себЯ дрОчит-дрОчет!
Но ЕЙ хотЕлось - стОя
(Хотя это была не ЗОЯ!)
И НЕ снимАя трУсиков
И даже плАтья -
А как же НАМ ТАК ****ься!

А я держУ лапу в трУсАх в лОне
И мне приЯтно, даже Очень!
Но я уж пОнял, что я во сне в лОне, ,
Что мне ЭТО прОсто снИлось,
И что мне тож хотЕлось!
И мне казАлось,
Что мой <дружОчек> не Очень хОчет!
Но мне казАлось,
Что мой <дружОчек> тоже Очень хОчет
И сразу вскОчит-вскОчет,
Как тОлько <ЭТО дЕло>
У нас начнЁтся...
Но моя мИлая секретУтка
Всё опасАлася свои трУсики с себя стянУть-ка! -
ОНА боЯлась, что кто-то мог
ЗаглянУть к нам, что кто-то не пришёл
И не увИдел ЕЁ без трусОв,
И сразу ж увИдел,
Что у ИХ секретУтки
Штаны и трУсики кем-то стянУты уж.
И в это ж время мне крикнули в тЕия.
Я встрепенУлся, оглянУлся
И в самом деле в окно увидел,
Что на бугре под <ВзуттЯ-фАбрикой>
СтоИт мужик и мне кричИт!
И в это ж время мне крикнули в тЕия.
Я встрепенУлся и ... проснУлся!

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, всЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - 1ВАМ желаю!
          ВИКрыл-ЛэДеЛи  4 сентября 2011