***

Муса Темишев
Публицистика » Темишев Муса



.



Я бы умер самой мучительной искупительной смертью, если бы мог этим восстановить то, что мы потеряли…



Автор: Муса Темишев (Франция)


Слежу за целенаправленной травлей Никиты Михалкова во всех «демократических» СМИ. Коллизии в режиссёрском цехе России оценить не могу, знаю только – этот человек гениален в своей сфере. Но сегодня, в крутые годины тотальных несчастий и потрясений в стране, важно другое его качество – он патриот своей Родины. Ищущий, глубинно думающий, страдающий.
 
«Демократические» спецы выискивают изъяны в его последних полотнах. В наш обмельчавший век, вообще-то говоря, место не эпохальным творениям. Телевидение и инет диктуют короткие видеоряды на любые темы. Эта дьявольская порча наслана на людские умы теми, кому выгодно оскотинивание населения. Думать о Родине, её прошлом и будущем немодно. Поэтому «кассовые фильмы» те, где маньяки успешно режут, рубят, насилуют. Но не об этом речь.
 
Что Михалкову вменяют, главным образом, кроме «некассовости» его последних фильмов? Он, видите ли, один процент получает от продажи дисков. Он отель замыслил в центре Москвы. Он ездит с мигалкой. У него отец был приспособленцем …
 
Не один процент, а все сто растущего, текущего, строящегося, производящегося на территории России разграблено олигархами и их «крышей». Грабёж продолжается в бешеном ритме. Где коллективные вопли и разоблачения по сему поводу? Понятно, что Никита не из гайдаровской группировки. Но это же не повод для прилюдного зубоскальства! И куда он девает этот процент и остальные свои дивиденды? Он, оказывается, строит что-то в центре Москвы. Не на Кипре и не в Турции, а в своей столице. И это «что-то» навсегда останется в России. О мигалке и упоминать тошно. Ими щеголяют в столице и иных весях даже воры в законе и любовницы олигархов -освежевателей самой богатой в мире страны. Но главное о его отце (царство ему небесное!).
 
В 1980 году мой друг обратился ко мне за помощью. Его отца, жителя Грозного, незаконно взяли под арест и вымогали огромную взятку. Следователь прокуратуры, чеченец, натаскивал «дело» внаглую. Тогда в Чечено-Ингушетии подобный беспредел был в норме. Я обратился за помощью к знакомому корреспонденту одной из центральных газет. Привёз ему две пухлые папки документов и даже аудиозаписи, которые я сделал тайно. Там следователь подробно объяснял мне, недотёпе, что не всё зависит от него, что нужно «отстегнуть» прокурору ЧИ АССР и заведующему отделом административных органов обкома КПСС. Корреспондент повозмущался и взялся помочь. Тянул полгода. Оказывается, ожидал взятку…
 
Махмуд Эсамбаев помог нам встретиться с депутатом Верховного Совета Сергеем Владимировичем Михалковым. Он принял нас и выслушал. Поинтересовался, где мы остановились. Помог с гостиницей. Прошло две недели. В прокуратуре и обкоме КПСС ЧИ АССР был переполох. Следователя того с треском сняли. Невиновного отпустили. Ему грозили сроком до десяти лет. На повторной встрече Сергей Владимирович вручил нам два авиабилета до Грозного. Вот такой был «приспособленец». Все годы заварухи в СССР, а затем и в России, когда распоясавшаяся банда госразбойников и их идеологические апологеты безраздельно лютовали в стране, этот боец и творец эпохи ни разу не дрогнул, когда дрогнули почти все. Евтушенко срочно переделывал стихи (вместо слова Ленин в стихотворении «Идут белые снеги» появились «старики» и т.д), гайдары перекрасились в «демократов». Свидетели «перестройки» помнят, как почти все идейные борцы за построение коммунизма лезли на трибуны и раскаивались в своих заблуждениях.
 
Сейчас вроде бы и раскаиваться ни в чём нет смысла: страна потеряна. Я бы умер самой мучительной искупительной смертью, если бы мог этим восстановить то, что мы потеряли. Говорю искупительной, потому что был одним из паладинов в преступной пляске ведьм и ведьмаков, разваливавших СССР. Когда я предстану перед Господом в Судный День, у меня, как у чеченца, конечно, будут смягчающие вину обстоятельства. Но всё равно мне гореть синим пламенем вместе с отцеубийцами и мучителями миллионов сирот. Но не о том речь.
 
О Никите Михалкове и его отце говорил, а занесло …
 
Уже в пору окончательного господства «демократов» и «священной частной собственности» у меня был аналогичный случай. Нуждалась в моей помощи вдова убитого генерала Рохлина Тамара Павловна. Её историю знает вся Россия и не только. От семьи генерала отказались все их друзья. Даже сосед по лестничной площадке адмирал Балтин писал на неё доносы. Илюхин, Зюганов, Лужков, батька Лукашенко – никто не подал вдове и её сыну, пожизненному инвалиду детства, руку помощи. Её казнили показательно медленно. Я помогал ей, как мог. Это долгая и поучительная история. О ней я расскажу подробно в своей книге.
 
Перед очередным судилищем Тамары Павловны я собрал неоспоримые факты и обратился к символу «перестройки» и «демократии» Ростроповичу. Попросил ознакомиться с материалами «дела» и поступить по совести. Во время всего короткого разговора горбатый символ российской «демократии» делал надменные ужимки и подвёл черту: «А она обвиняется в тяжком преступлении». Я чуть волком не завыл.
 
Затем поочерёдно я обращался к другим «символам». Просьба была та же: просто ознакомиться с «делом» и поступить по совести. Не было у них совести. И быть не могло. А тех, в ком она была, мы втаптываем в грязь, забывая заповеди всех Священных Писаний. Тех, ещё живых, в ком есть совесть и боль за умирающую Родину, мы травим под улюлюканье оскотинившейся толпы.