Грустный рассказ, история вампира

Ванессса
Грустный рассказ, история вампира.

Посвещается Витриксу!)))

Тебе не знать, что значит жажда крови,
Тебе не видеть мир иным,
Тебе не жить среди чужих,
Ты не вампир, ты человек!
А мы живя за веком век,
Мы сможем рассказать тебе
О жизни нашей и судьбе.

Итак, начну я свой рассказ:
То утро было, как и все
Я шла по скверу будто бы во сне
Всё было хорошо, светило солнце,
Удар железа грудь мою пронзил
И яркий свет сознанье осветил.
Всё промелькнуло предо мною.
Придя в себя услышала я голос:
-Всё хорошо ведь я с тобою.
-О, кто ты тайный незнакомец?
-Твой сир,
Ведь ты теперь вампир!
Я попросила объяснений
-Ты умерла, - сказал мой друг
Вокруг всё закружилось
И сознанье прояснилось.
-Тебя он ранил, но ты осталась жива.
-Кто «он» вампир?
-Нет, ты не права.
-Но я осталась жива?
-О да, совсем не долго…
-Так что же было дальше?
-Я обратил тебя, как раз успев.
-Ты расскажи, не допуская фальши.
-На выпей крови ты всё поймёшь.
Он протянул своё запястье
Когда я напилась во сластье, мой друг сказал:
-Домой ты больше не идёшь!
-Как, почему? Моя родня?
-Все в смерти обвинят себя,
Ты умерла на век для них!
Ты скажешь, я свершенный псих.
-О нет, я не могу тебе сказать,
Того что не вернуть нам вспядь,
Здесь нет твоей вины.

На миг исчезло всё опять
Нам больше нечего терять,
Ведь мы мертвы для всех для вас.
И вновь услышала я глас:
-Мы будем вместе жить пока.
-А где сейчас я нахожусь?
-От дома ты не так близка.
-Тебя совсем я не боюсь!
-О да, ведь я твой сир теперь.
К нам постучали в дверь…
-Ты ничего не бойся, я открою.
-Мне страшно!
-Ведь я пока с тобою.
Когда сосед ушёл, я задала вопрос:
-А сколько времени сейчас?
-Весь город скоро ночь пронзит,
Луна всё светом озарит.
По мне скользнула ясная улыбка
И голос закачался зыбко.
Вот ночь легла на город спящий,
Мы вышли в сквер почти уже дремлящий.
Луна стоит над городом пустынным,
Вокруг всё погрузилось в сон.
-Все разошлись,- промолвил он.
Оставив эту ночь для нас,
Без всяких там иных прекрас.
-Кого-то нужно мне убить,
Что б жажду крови утолить!
-О да, моя любовь, ты как всегда права!
-Я на ногах держусь едва.
Мы дальше двигались по скверу,
Теряя с каждым мигом веру.
Кругом пустынные аллеи
И никого вокруг.
-Ну вот теперь садись мой друг!
Всё та же тишина вокруг.
Мой сир куда-то удалился,
Как будто в чём то провинился,
И я осталася одна,
Тоске на время отдана.
Мой сир ушёл неведомой тропою,
Что ж станется теперь со мною?
Я слышу шорох, он идёт,
И за собой кого-то мне ведёт…

Сейчас начнётся пир,
Ведь он и я вампир.
Мы жаждим крови день за днём,
И мы не знаем, как живём
На свете этом средь людей.
-Мой сир скажи ей…
Я указала на девчонку идущую за ним.
-Не говори ни слова пей,
Смотри ни капли не пролей!
Я наклонилась к её шее.
-Ну давай кусай быстрее,- промолвила она
Те несколько глотков, заставили меня ожить,
И мутный взор весь светом озарить.
И как же дальше быть?
-Она мертва?
-Нет не совсем, она жива,
Лишь свет забрезжит в сквер едва,
Домой она пойдёт сперва.
-Но как же дальше мне быть,
Ведь я могла её убить!
-Не беспокойся всё в порядке,
Мы шли по скверу без оглядки,
На встречу ночи, идя куда-то в даль.

Глаза открыла я в гостиной,
О боже, может это сон?
Услышав стук, ворвался он.
С улыбкою совсем не винной.
-А что я делаю в гостиной?
-Да ничего, ты просто спишь.
-Скажи, она жива?
Ну что же ты молчишь?
-Прости я ничего не знаю,
Я без разборки забираю то,
Что нужно нам у человека.
-О, не заменит нам ни что
Те капли алой жизни,
Которые даруют вечность и красу
Мой сир присел тихонечко со мною:
-Как хорошо, что я с тобою!
-Мы вместе счастливы во век
И не поймёт нас человек,
Хотя судьба и разлучить нас может.
-Но в этом не кого винить,
Ты постарайся всё забыть,
Пускай тебя то не тревожит.
-Что было раньше у тебя забудь,
Как грустный сон ,- промолвил он.
Я обняла его вздохнув печально.
На город падал вечер снова,
А мы сидели у окна.
И где, и чья тут есть вина?
Я не могла понять пока.
По небу плыли облака,
Скрывая бледный лик луны
И капли алой той вины.

Не прожить мне дня без Маскарада,
И этому я очень рада.
Вся наша жизнь, поверь игра!
Мне остаётся лишь сказать: ”Пора!”
О да, часы пробили полночь,
Мы ушли гулять в наш верный сквер

Вот, такова моя история.
Она грустна, но всё-таки правдива.


                (c) Ванессса