Фестиваль крий. Любовь к страху

Марина Амина Лебедева
     Ну вот, наконец-то и я дошла, или до меня дошло...Одним словом в 16.00. приплелась к назначенному месту, где уже собрались человек 50-60 семинаристов. За столом на высоких лавках восседали наши Володя с Женей, обсуждались предыдущие впечатления от практик, кто-то только что прибыл, и, наобнимавшись, приготовились внимать наставлениям гуру.

     - Сегодня мы учимся любить свой Страх. Бороться со страхами бесполезно, любая борьба рождает противодействие, и чем сильнее мы ломаем себя, тем глубже загоняем отрицательные эмоции в свою суть, теряем энергию, портим характер, а в итоге - боимся всё больше и больше.

     - Любовь учит нас принимать объект любви таким, каков он есть, настраиваясь на безусловную любовь, мы не выдвигаем к объекту никаких требований, просто посылаем ему  своё внимание, принимаем и разрешаем проявиться в нашей жизни.

     - Коллективная практика многократно усилит нашу любовь к Жизни, к друг другу, окутает наш страх такой любовью, что страх станет каким-то ИНЫМ чувством, не разрушающим, а созидательным, не тёмным, с закрытыми глазами, неведомым ужасом, а светлым, упоительным восторгом!

     - Вы откроете глаза пошире и скажете: "Я люблю свой Страх! Бояться - это приятно! Мой Страх делает меня сильнее!" После этого, сложенными на груди руками, вы обнимете свой Страх, пригнёте голову к груди, чтобы Он почувствовал вашу Любовь, и с широко открытыми глазами полетите в дружеские объятия, слившись во едино с радостью ПОЗВОЛЕНИЯ СЕБЕ!

     Я стояла на краю почти двух с половиной метровой высоты: "Господи! Как же страшно! Там, внизу, мои друзья с закрещенными в замок руками.(Я люблю свой страх!) Только поверить, только не закрыть глаза! Сердце колотится так, что двумя руками удержать не могу!(Бояться - это приятно!) Не ударить ни кого при падении. А вдруг что-нибудь помешает?! Смотреть впереди себя! Господи! Пятки на самом краю! (Страх делает меня сильнее!) Всё! Больше нельзя ждать!"

     Вдох - задержка, небо падает назад, тело на ласковой, живой, вибрирующей перине, снова и снова взлетаю и опускаюсь:"Здоровья! Любви! Удачи!..Здоровья!! Любви!! Удачи!!...Здоровья!!! Любви!!! Удачи!!!"

     Бережно ставят на землю: "Спасибо, родные мои! Я родилась заново!"

                (Продолжение следует)