Могут ли мужчины...

Хумляльтка
                ...быть нам просто друзьями?...


               
                …Мы говорим: «Ты хороший друг»,
                когда забываем добавить:
                «…но тебе не стать для меня
                кем-то большим»…




         Интересный вопрос, не так ли? Действительно, может ли какой-нибудь мужчина стать нам другом? Настоящим другом, с которым весело на любой вечеринке, которому можно позвонить и попросить о помощи, который сможет без всяких эротических последствий обнять и пожалеть Вас?
         Я, конечно, не знакома со всеми мужчинами нашей великой страны и её пригородов, но признаюсь честно, я таких не встречала (хотя, возможно, у меня ещё всё впереди).
         Я много лет наблюдала за отношениями моих подруг с сильным полом. Вот что я могу по этому поводу сказать: дружба  между мужчиной и женщиной либо должна быть занесена в “ Красную Книгу”, либо это Восьмое Чудо Света канет в Лету вслед за Висячими садами Семирамиды и Колоссом Родосским.
         Я полагаю, что истинная дружба – это когда никто из друзей не испытывает сексуального влечения друг к другу, когда не боишься, что тебя увидят заспанной или растрёпанной, когда можно говорить что угодно и не бояться, что тебя осудят. Разве мы на такое способны? Ах, эта открытая женская душа с двойным дном! Мы хотим иметь мужчину - друга, и в то же время флиртуем налево и направо. Вспомните, как давно на предложение знакомого мужчины поужинать вместе, Вы ответили ”Я очень польщена, но я очень замужем”? А ведь именно с установления границ может начаться дружба разных полов.
         Древние говорили: ”Берегись тех, кого нельзя избежать”. Кого по - Вашему нельзя избежать в наше время? Женщину! Она заигрывает с соседом по столику, даже если рядом сидит её муж – прямой наследник Отелло. Она надевает деловой костюм с короткой юбкой и идёт на переговоры, искренне надеясь, что её деловой партнёр оценит, в первую очередь её интеллект, коммуникабельность и эрудицию. Она, в конце концов, будет паясничать, даже когда её будут бальзамировать.
         Мне кажется, что и женщины и мужчины правы, когда не доверяют женщинам. Женщина не отдаёт себе отчёт в том, насколько она готова к дружеским отношениям с мужчиной, когда главным условием оной является её асексуальность.
         Вы думаете, это – тяжело? Нет, мои хорошие. Тяжело, как известно, выбитые зубы сломанными руками собирать. Нам, ведь, не так уж сложно стать непривлекательной для какого-то определённого мужчины, Нам сложно допустить мысль, что рядом с нами есть человек, который нас не хочет. А нужно ли между старыми добрыми друзьями считаться с такими мелочами, как Конституция. В этом то и вся проблема - мы не хотим переставать быть ЖЕНЩИНОЙ.
         Как же быть, если “и хочется и колется”? Может быть, всё зависит от того, с кем Вам бы хотелось иметь такую дружбу? Если мужчина, с которым Вы хотели бы поддерживать дружеские отношения, достоин того, чтобы Вы “убили” в себе женщину, возможно это того стоит?